Депрессия длиною в жизнь
Кадр из фильма Голубева всегда мечтала о большой семье и, казалось бы, должна была быть счастлива, однако развод с первым мужем и последующие съёмки в «Поле X” оказали сильное негативное воздействие на её эмоциональное состояние. Дело в том, что её героиня согласно сценарию два раза пыталась покончить с собой. Сама актриса, которая, кстати, не любила давать интервью и почти всегда отказывала зарубежным и российским журналистам во встрече, позже всё-таки рассказала, что съёмки в этой драме дались ей очень тяжело. После работы над самыми непростыми для неё сценами, актриса проснулась «с седыми волосами». Да и вообще, по стечению обстоятельств, Голубева играла персонажей с непростой судьбой. Этот факт, разумеется, не мог пройти бесследно для её здоровья — в последние годы жизни Екатерина страдала от затяжных депрессий.
Она начала сниматься во Франции, время от время появляясь и в российском кино. Незадолго до своей гибели Голубева взялась за работу в сразу двух проектах. Она дала согласие на съёмки в картине Рамиля Салахутдинова «Которого не было» и в фильме «Дом с башенкой» Евы Нейман. Ленты были представлены публике уже после ухода Екатерины Николаевны.
Екатерины Голубевой не стало 14 августа 2011 года. Ей было всего 44 года. Её тело без признаков жизни было обнаружено прохожими где-то на одной из окраин французской столицы. Причина её гибели неизвестна до сих пор, однако родственники Екатерины Голубевой считают, что свою роковую роль в этой трагедии сыграла та самая депрессия, в которой артистка находилась последние годы своей жизни. Похоронили Екатерину на парижском кладбище Пер-Лашез. В 2012 году вышел фильм Леоса Каракса «Корпорация «Святые моторы», который он посвятил своей любимой жене.
Девять Семь Семь (2006)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Русский фильм, Фантастика
tagHD 720, tagSci-Fi (Научная фантастика)
Режиссер: Николай Хомерики
В ролях: Федор Лавров, Клавдия Коршунова, Екатерина Голубева
«977» — кодовое число, связанное с попыткой «поверить алгеброй гармонию», найти математические закономерности в эмоциональной и духовной сфере человека. По сюжету фильма в НИИ изобретен прибор, измеряющий в человеке некий Индекс — величину, имеющую цифровое выражение. Что значит эта величина — точно не знает никто. Герои фильма — добровольные участники эксперимента — проходят не только научные обследования, но и ряд вполне житейских испытаний дружбой, любовью, завистью и «сильнейшим из аффектов» — любопытством. В итоге научный опыт превращается в человеческий, результат — непредсказуем…
Екатерина Голубева: биография
Катя родилась в Ленинграде в 1966 году, 9 октября. Ее родители — обычные советские граждане, ничем не примечательные и не имеющие никакого отношения к искусству.
Екатерина всегда была особенной, она отличалась по своему развитию от сверстников, могла с ранних лет выучить наизусть большое сложное стихотворение или отрывок из поэмы. Также девочка любила петь, танцевать и гримасничать у зеркала, изображая игру в кино, повторяя фразы героинь из фильмов.
С такими талантами ее приняли в школьный театральный кружок, где она всегда играла главные роли. Также она участвовала в прочих видах художественной самодеятельности — пела и танцевала, рисовала для школьных выставок.
Второй брак Голубевой
Екатерина Голубева — актриса, которая своей красотой свела с ума не одного мужчину. Режиссерам хотелось снимать в своих фильмах голубоглазую роковую женщину, которй и была Екатерина.
В 1992 году на экранах появился фильм «Три дня», он и стал для Голубевой крутым поворотом в личной жизни. Спустя несколько лет Екатерина Голубева получила приглашение на съемки от французского режиссера Леоса Каракса.
Оказывается, Каракс посмотрел недавно кинокартину «Три дня» и просто голову потерял от красоты российской актрисы. Он как раз собирался снимать новый фильм, на главную роль которого еще не было подходящей кандидатуры. Леос больше не представлял никого на этом месте. Так он связался с Катей и предложил принять участие в создании его кино.
Екатерина сразу согласилась, ведь съемки в французской картине не каждый день предлагают. Пройдя прослушивание, Голубева получает главную роль.
Фильм называется «Пола Х». Для своей роли девушка полностью отдает все свои силы и талант. Ее игра очаровала французского кинорежиссера, у них начался роман.
В процессе отношений на съемочной площадке в любовниках разгорается настоящая страсть и любовь, которая стала причиной распада двух семей для создания одной.
Через некоторое время вновь испеченная пара отметила бракосочетание в шикарном парижском ресторане, куда поздравить молодоженов приехали звезды мирового кино и родственники.
Екатерина Голубева всегда хотела иметь большую семью со множеством детишек, поэтому родила от Каракса еще двух детей — тоже дочек.
Дом (1997) (A Casa)
Драма, Зарубежный фильм
tagАвангард и Сюрреализм
Режиссер: Шарунас Бартас
В ролях: Франсишку Нашименту, Валерия Бруни Тедески, Алекс Дека
Драматическая кинолента «Дом» завоевала популярность у любителей этого жанра. Дом, о котором идет речь – это не какой-то конкретный дом. Невозможно точно сказать, в какой части света, стране или городе он находится. Режиссер попытался рассказать историю о том, что существует в мире нечто такое неуловимое, когда ты просто чувствуешь, что это твой дом. Когда понимаешь, что он твой, даже несмотря на то, что сюда заходило множество людей. И даже когда в нем жили многие люди, кто-то дольше, кто-то совсем немного. Мало кто остался из прежних жильцов, но ты все равно чувствуешь, что это твой дом.
Награды
Награды
- Международный фестиваль молодого кино в Йере, 1981: главный приз за короткометражный фильм » Удушающий блюз»
- Каннский кинофестиваль 1984 : Премия молодежи для Boy Meets девушки
- Премия Луи-Деллюка 1986 года за Mauvais Sang
- Берлинский международный кинофестиваль 1987 : Приз Альфреда-Бауэра за плохую кровь
- Каннский кинофестиваль 2012 : Приз молодежи для Holy Motors
- Кинофестиваль в Локарно 2012: Золотой леопард за все его работы.
- Международный кинофестиваль в Каталонии : Серебряные мели за лучший фантастический фильм и приз за лучшую режиссуру для Holy Motors
- Чикагский международный кинофестиваль : Gold Hugo для Holy Motors
- Каннский кинофестиваль 2021 режиссерская: награда для Annette
Номинация
«Сезар-2013» : номинация на премию « Сезар» за лучший фильм, лучший режиссер и лучший оригинальный сценарий для Holy Motors .
Екатерина Голубева: причина смерти не выявлена
После рождения на свет еще двух детей Екатерине приходится на время отказаться от съемок, чтобы воспитывать малышек. Она становится домохозяйкой.
Когда же приходит решение вернуться в кинематограф, приходит осознание того, что все потеряно — во Франции полно своих красивых и талантливых актрис.
Голубева Екатерина Николаевна пытается начать работать в русскоязычных проектах, которыми занималась режиссер из Украины. Но в этих картинах Екатерина получает лишь эпизодические роли. То же самое происходит и у другого режиссера.
44-летняя женщина понимает, что потеряла свою карьеру, упустила свою мечту, гонясь за личным счастьем. Она начинает впадать в депрессию, осознает, что нельзя было так расслабляться и посвящать себя домашнему хозяйству. Но что поделать — потеряно время, потеряны все шансы стать звездой кинопроката.
Ее перестает радовать все: дети, муж, красивый дом. Она просто потеряла желание жить. Таким образом Екатерина Голубева 14 августа 2011 года просто умерла. Обстоятельства смерти остались загадкой для всех.
Похоронили российскую актрису в Париже. Родственники пытались получить разрешение у властей на перезахоронение Екатерины в России, но получили отказ.
Забвение и загадочный уход
Свою творческую жизнь актриса не считала удачной. Многое из того, что ей приходилось играть, не нравилось Голубевой. Да и судьбы её героинь, в основном, были несчастливые. Это, конечно, не прошло бесследно для психики актрисы.
Катерина Николаевна редко давала интервью и не посещала модные тусовки. Говорят, она очень скучала по России, хотя рядом находились близкие люди – трое детей и любящий муж. Несмотря на такое душевное состояние, Голубева соглашалась сниматься в фильмах. В 2010-м году её задействовали сразу в 4-х картинах. Но, к сожалению, ни одной премьеры ей не довелось посмотреть.
В августе 2011 года при очень загадочных обстоятельствах знаменитой актрисы не стало. Вопросов задавалось много: как оказалась Голубева возле метро «Пиренеи» (Париж)? Что с ней приключилось? Кто рядом был? Но все вопросы остались без ответов. Расследование так ни к чему и не привело. Даже точной даты ухода Катерины Николаевны в мир иной нет.
Вот такая грустная история о красивой женщине, матери троих детей и талантливой русской актрисы.
Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ? и
Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: , , ,
Рекомендуем прочитать интересные статьи о замечательных советских актёрах:
Всем желаем здоровья и благополучия!
Детство и юность
Будущий актер родился 28 ноября 1956 года в театральной семье. Родители Лев Максович Милиндер и Нина Николаевна Ургант служили на момент женитьбы в Ярославском драматическом театре, куда отправились по распределению. Отец Андрея впоследствии получил звание Заслуженного артиста России. Мать Нина Ургант — народная артистка РСФСР, прославившаяся благодаря военным фильмам «Белорусский вокзал» и «Сыновья уходят в бой».
Лев Милиндер и Нина Ургант — родители Андрея
Предками Андрея были евреи, русские и эстонцы. После рождения сына актеры прожили вместе недолго и вскоре разошлись. Андрей остался с матерью. В три года Нина Николаевна определила ребенка в Петергофский интернат, где Андрюша воспитывался до 6 лет. Там мальчик приучился к закаливанию и физкультуре. Позднее в юношеские годы он получил разряды по трем видам спорта — метанию копья, спринту и гребле на каноэ.
Андрей Ургант в молодости
Большое влияние на воспитание Андрея Урганта оказал третий муж Нины Николаевны — балетмейстер Кирилл Ласкари. Он познакомил мальчика с лучшими образцами мировой литературы, музыки. Андрей Ургант в юности был также привязан к подруге матери Ие Саввиной, к которой приезжал каждые каникулы в Москву. В доме актрисы Андрей впервые прочитал самиздатовский выпуск романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», который впечатлил юношу до глубины души.
Провокация
С начальных титров «Аннетт» зрителей шокируют фразой «не бздите при просмотре». Это задаёт тон всему остальному фильму, ведь потом мы, к примеру, наблюдаем арии, исполненные во время орального секса или сидя на унитазе. Что? Да!
Также с первых минут бросается в глаза искусственность всего происходящего. Герои намеренно наигранно ведут себя, а декорации в некоторых сценах выглядят как театральный реквизит. При этом повествование порой пытается приблизиться к реальности: за любовной историей героев следит светский вестник, а Генри преследуют женщины из движения #MeToo.
Во всех этих решениях режиссёра Леоса Каракса чувствуются провокация и желание балансировать на контрасте низкого и высокого. Недаром герои относятся к радикально непохожим мирам. Если опера считается изысканным, возвышенным искусством, то стендап комедию принято считать низким жанром для масс.
Замуж за иностранца
После второй исполненной роли в фильме девушка до начала девяностых практически нигде не снимается, ей предлагают только роли в эпизодах. Но конец восьмидесятых стал примечательным для ее личной жизни.
Екатерина Голубева познакомилась с литовским режиссером Шарунасом Бартасом. Этот человек был молод и хорош собой, Катя просто влюбилась. У них завязался роман, который развивался так быстро, что буквально через несколько месяцев пара сыграла свадьбу.
В этом браке родилась Ина Мария — первая дочь Екатерины. Супруги были счастливы, родственники и друзья девушки полагали, что этот союз на всю жизнь. Екатерина всегда пользовалась популярностью у противоположного пола, но никого к себе не подпускала, она была противницей коротких интрижек, всегда мечтала о семье и детях, ждала того самого — единственного.
Казалось бы, все найдено, семья создана, но у судьбы имеются свои шутки и планы.
Токио! (2008) (Tokyo!)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Фэнтези
tagHD 720
Режиссеры: Пон Джун-хо, Мишель Гондри, Леос Каракс
В ролях: Дени Лаван, Аяко Фудзитани, Рё Касэ
Фильм состоит из трех не связанных между собой историй про жизнь в современном Токио. «Дизайн интерьеров» — рассказ о брате и сестре. Первый хочет стать кинематографистом, а вторая не знает, чего хочет и … превращается в стул. «Дерьмо» — рассказ о городском сумасшедшем, который своим эксцентричным поведением заслужил прозвище «существо из канализации». «Потрясая Токио» — новелла о молодом затворнике, мужчина страдает агорафобией, но любовь творит чудеса, и ради разносчицы пиццы он готов выйти из дома.
Любовники с нового моста (1991) (Les amants du Pont-Neu)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Леос Каракс
В ролях: Жюльет Бинош, Дени Лаван, Даниэль Бюаэн
Нищий уличный артист Алекс случайно попадает под колеса автомобиля. Затратив немало времени на то, чтобы залечить свои раны в ближайшем приюте для бездомных, он возвращается на свое постоянное место жительства — один из старейших парижских мостов под названием Понт-Неф. К своему удивлению, он обнаруживает, что на мосту стало одним поселенцем больше — в поисках ночлега сюда забрела молодая слепая художница по имени Мишель, сбежавшая из дома после потери зрения. Между ними мгновенно возникает стремительно растущее чувство, которое может как исцелить их истерзанные жизнью в клоаке души, так и ввергнуть их в еще более глубокие пучины боли и страданий…
Король Лир (1987) (King Lear)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Фантастика
tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Уильям Шекспир
Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Вуди Аллен, Фредди Буач, Леос Каракс
Фильм, балансирующий между поэзией и фарсом, в котором глубокие мысли часто подаются в шутовской форме, полный аллюзий и цитат, и даже частично включающий в себя историю своего создания. Он встречает очень разные оценки — от «почти что студенческого фильма с талантливыми актерами» (так увидел этот фильм американский критик, очевидно, ожидавший добротной экранизации Шекспира), до «высочайшего художественного достижения Годара», «возможно, лучшего его фильма» (как воспринимает его исследователь годаровского творчества Ричард Броди, включивший его в десятку лучших фильмов мира). «Король Лир» не является экранизацией пьесы Шекспира.
Мистер Одиночество (2008) (Mister Lonely)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия
Режиссер: Хармони Корин
В ролях: Диего Луна, Саманта Мортон, Дени Лаван
Двойник Майкла Джексона зарабатывает выступлениями на улицах Парижа, пока не встречает близняшку Мэрилин Монро, которая увозит его в свою коммуну в Шотландии, где находится целый замок, набитый такими же, как и они, двойниками всемирно известных личностей, от Чарли Чаплина, до Папы Римского
Все эти чудаки готовят большое представление в надежде привлечь к себе внимание публики. Одновременно с этим в Панаме из самолета случайно падает монашка, в компании своих коллег летевшая исполнять гуманитарную миссию
Приземлившись абсолютно целой и невредимой, и узрев в этом чуде Длань Господню, она призывает других монашек также прыгать без парашютов…
Дом (1997) (A Casa)
Драма, Зарубежный фильм
tagАвангард и Сюрреализм
Режиссер: Шарунас Бартас
В ролях: Франсишку Нашименту, Валерия Бруни Тедески, Алекс Дека
Драматическая кинолента «Дом» завоевала популярность у любителей этого жанра. Дом, о котором идет речь – это не какой-то конкретный дом. Невозможно точно сказать, в какой части света, стране или городе он находится. Режиссер попытался рассказать историю о том, что существует в мире нечто такое неуловимое, когда ты просто чувствуешь, что это твой дом. Когда понимаешь, что он твой, даже несмотря на то, что сюда заходило множество людей. И даже когда в нем жили многие люди, кто-то дольше, кто-то совсем немного. Мало кто остался из прежних жильцов, но ты все равно чувствуешь, что это твой дом.
Замуж за иностранца
После второй исполненной роли в фильме девушка до начала девяностых практически нигде не снимается, ей предлагают только роли в эпизодах. Но конец восьмидесятых стал примечательным для ее личной жизни.
Екатерина Голубева познакомилась с литовским режиссером Шарунасом Бартасом. Этот человек был молод и хорош собой, Катя просто влюбилась. У них завязался роман, который развивался так быстро, что буквально через несколько месяцев пара сыграла свадьбу.
В этом браке родилась Ина Мария — первая дочь Екатерины. Супруги были счастливы, родственники и друзья девушки полагали, что этот союз на всю жизнь. Екатерина всегда пользовалась популярностью у противоположного пола, но никого к себе не подпускала, она была противницей коротких интрижек, всегда мечтала о семье и детях, ждала того самого — единственного.
Казалось бы, все найдено, семья создана, но у судьбы имеются свои шутки и планы.
Девять Семь Семь (2006)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Русский фильм, Фантастика
tagHD 720, tagSci-Fi (Научная фантастика)
Режиссер: Николай Хомерики
В ролях: Федор Лавров, Клавдия Коршунова, Екатерина Голубева
«977» — кодовое число, связанное с попыткой «поверить алгеброй гармонию», найти математические закономерности в эмоциональной и духовной сфере человека. По сюжету фильма в НИИ изобретен прибор, измеряющий в человеке некий Индекс — величину, имеющую цифровое выражение. Что значит эта величина — точно не знает никто. Герои фильма — добровольные участники эксперимента — проходят не только научные обследования, но и ряд вполне житейских испытаний дружбой, любовью, завистью и «сильнейшим из аффектов» — любопытством. В итоге научный опыт превращается в человеческий, результат — непредсказуем…
Личная жизнь
Мужа Любовь Аркус нашла единомышленника. Он тоже был сценаристом и режиссером. В браке у пары родилась дочь Нюша. И когда это произошло, с Любовью что-то случилось. Она мечтала, чтобы у дочери было все, чего не было у нее самой – игрушки, сладости, своя комната.
О последней Люба просто маниакально мечтала. Она мысленно ее обставляла, представляла, какие будут обои, шторы, плинтусы. И своего добилась, когда Нюше исполнилось 15 лет, а до этого были коммуналка, а потом маленькая квартирка.
Дочь Любови – ее гордость. Она сейчас кандидат наук, мать семейства. У Любови двое внуков – Лева и Тема. Каждый 2-3 недели бабушка ездит проведать своих любимых в Москву, хотя сама живет в Питере.
У Любови есть и питерская «семья», как она называет своих учеников и единомышленников. А еще она всю себя посвящает журналу и больным детям.
Актриса Екатерина Голубева умерла от депрессии
На парижском кладбище Пер-Лашез 20 августа похоронили актрису Екатерина Голубеву. Обстоятельства и причины смерти 44-летней актрисы из России до сих пор не ясны, но близкие рассказывают, что Катя страдала от частых депрессий. Она была эдакая femme fatale, роковая женщина для европейских режиссеров, которые влюблялись в нее безоглядно и снимали в главных ролях.
Голубева была женой культового французского режиссера Леоса Каракса. Когда несколько лет назад его пригласили на фестиваль «Дух огня» в Ханты-Мансийск (он был председателем жюри), с ним приехала Катя и их дочка Настенька. До Каракса Екатерина Голубева была женой литовского режиссера Шаронаса Бартоса (тоже весомое имя в мировом кино), снялась у него в главной роли в «Трех днях», фильм получил премию ФИПРЕССИ в Берлине, а Катя — приз за лучшую актерскую работу в Женеве. Музой и спутницей жизни Каракса на тот момент была прославленная французская актриса Жюльетт Бинош. Но, встретив Катю, Каракс отказался дальше снимать Бинош в своих картинах. В бездонных голубых глазах актрисы, мужчины тонули…
В фильме «29 пальм» Екатерина уверенно держалась за партнера по картине.
Что произвело завораживающее впечатление на французского режиссера, рассказал нам сам Леос Каракс: «После фильма «Любовники с Нового моста» я был в Берлине на раздаче каких-то призов. В зале, где проходила официальная церемония, было невыносимо жарко от софитов, я вышел и наблюдал за происходящим через полуоткрытую дверь. Вдруг увидел 15-секундный отрывок из какого-то номинированного фильма. На экране был завораживающий женский профиль… Фильм назывался «Три дня», поставил его литовский режиссер Шаронас Бартос. Вернувшись в Париж, я достал копию картины, посмотрел ее и полюбил и фильм, и актрису. Это была Катя Голубева, жена режиссера…
После этого, как говорят, Леос и увел Катю у Шаронаса и расстался с Бинош.
— Мы оба влетели в личные трагедии. У Леоса разрушилась личная жизнь с Жюльетт, мы расстались с Шаронасом, — рассказывала нам в Ханты-Мансийске сама Катя. — Мы были друзья по несчастью. Леос находился в депрессии после «Любовников с Нового моста», съемки фильма растянулись на несколько лет, сгорели декорации, умер продюсер, а за ним — и оператор картины (о Караксе рассказывают, что он разоряет продюсеров, по нескольку раз переснимая материал. — Авт.).
И у меня тоже была страшная депрессия. Я все время играла героинь с тяжелыми судьбами, все роли трагические. Если мою героиню не убивали в конце фильма, то она пыталась покончить c собой. Ну представьте, в картине Каракса «Пола Х», где я снималась с Гийомом Депардье и Катрин Денев, моя героиня два раза пыталась покончить жизнь самоубийством. Второй раз — удачно. Наутро после съемок сцены самоубийства я проснулась с седыми волосами. Такой был фильм… Мы с Леосом поддерживали друг друга, чтобы не распускать сопли.
В Ханты-Мансийске Леос Каракс и Катя Голубева чувствовали себя как дома.
Все думают, что Леос наполовину француз, наполовину американец. На самом деле его предки по материнской линии — из России. Наверное, поэтому он чувствует себя комфортно даже в Сибири. У меня в Питере живут родители, а в Москве — девятнадцатилетний сын от первого брака, поэтому мы часто сюда приезжаем.Актриса родилась в Ленинграде в 1966 году и началась сниматься в кино в России в 1980-х годах, когда училась на актерском факультете ВГИКа.
Первые заметные роли сыграла в советских картинах, например «Сказка про влюбленного маляра». Настоящий прорыв в кинематографе случился в фильмах Бартаса — «Нас мало» и «Дом» (в последнем Голубева выступила еще и как соавтор сценария). А в 1999-м фестиваль открылся лентой Леоса Каракса «Пола Икс», где Голубева сыграла главную роль (ее партнерами стали Гийом Депардье и Катрин Денев). Среди ее фильмов — «Девять семь семь» Николая Хомерики и «Незваного гостя» Клэр Дени. Картина «Пьер, или Двусмысленности», произвела впечатление в том числе весьма откровенными сексуальными сценами, правда, еще больше их было в следующей картине Голубевой — «29 пальм» Брюно Дюмона. Ценителям авторского кино имя Кати Голубевой хорошо знакомо. У актрисы осталось трое детей.
Развод, новая любовь и эмиграция
По некоторым сведениям, Катя и Андрей расстались из-за нового избранника актрисы — Шарунаса Бартаса. Литовский режиссер был без ума от красавицы, и предложил ей руку и сердце.
В 1991-м году состоялась премьера картины «Три дня», в которой Голубева блистательно сыграла главную героиню. Трогательная драма завоевала множество престижных наград и была признана «Лучшей молодежной картиной».
В этот период Катерину не только приглашали сниматься в художественных фильмах. Так, в начале 90-х она приняла участие в съемах клипа для рок-группы «Машина времени» (песня «Между тем, что было и тем, что будет).
Немного позже Голубева и Бартас уехали во Францию. В 1994-м году на экраны вышли три картины с её участием: философская притча «Коридор», триллер «Мне не спится» и короткометражка «Солина».
Через пару лет Катерина подарила любимому мужу дочь Инну-Марию. Бартас плодотворно работал, в его фильмах «Нас мало» и «На месте» Голубева сыграла главных героинь. У супругов все было хорошо, пока актриса не познакомилась с режиссером Леосом Караксом.
Токио! (2008) (Tokyo!)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Фэнтези
tagHD 720
Режиссеры: Пон Джун-хо, Мишель Гондри, Леос Каракс
В ролях: Дени Лаван, Аяко Фудзитани, Рё Касэ
Фильм состоит из трех не связанных между собой историй про жизнь в современном Токио. «Дизайн интерьеров» — рассказ о брате и сестре. Первый хочет стать кинематографистом, а вторая не знает, чего хочет и … превращается в стул. «Дерьмо» — рассказ о городском сумасшедшем, который своим эксцентричным поведением заслужил прозвище «существо из канализации». «Потрясая Токио» — новелла о молодом затворнике, мужчина страдает агорафобией, но любовь творит чудеса, и ради разносчицы пиццы он готов выйти из дома.
Второй брак Голубевой
Екатерина Голубева — актриса, которая своей красотой свела с ума не одного мужчину. Режиссерам хотелось снимать в своих фильмах голубоглазую роковую женщину, которй и была Екатерина.
В 1992 году на экранах появился фильм «Три дня», он и стал для Голубевой крутым поворотом в личной жизни. Спустя несколько лет Екатерина Голубева получила приглашение на съемки от французского режиссера Леоса Каракса.
Оказывается, Каракс посмотрел недавно кинокартину «Три дня» и просто голову потерял от красоты российской актрисы. Он как раз собирался снимать новый фильм, на главную роль которого еще не было подходящей кандидатуры. Леос больше не представлял никого на этом месте. Так он связался с Катей и предложил принять участие в создании его кино.
Екатерина сразу согласилась, ведь съемки в французской картине не каждый день предлагают. Пройдя прослушивание, Голубева получает главную роль.
Фильм называется «Пола Х». Для своей роли девушка полностью отдает все свои силы и талант. Ее игра очаровала французского кинорежиссера, у них начался роман.
В процессе отношений на съемочной площадке в любовниках разгорается настоящая страсть и любовь, которая стала причиной распада двух семей для создания одной.
Через некоторое время вновь испеченная пара отметила бракосочетание в шикарном парижском ресторане, куда поздравить молодоженов приехали звезды мирового кино и родственники.
Екатерина Голубева всегда хотела иметь большую семью со множеством детишек, поэтому родила от Каракса еще двух детей — тоже дочек.
Приложения
Список используемой литературы
- Фергус Дейли, Гарин Дауд, Леос Каракс, Манчестер, издательство Манчестерского университета, сб. «Французские кинорежиссеры», 2003 г.
- Лионель Гренье, От мальчика встречает девушку до POLA X — введение во вселенную Караксиана, Мориер-ле-Авиньон, Вакуум, 2006.
- Альбан Пишон, кинотеатр Леоса Каракса. Опыт дежавю, Latresne, Le Bord de l’eau, колл. «Кино», 2009г.
внешние ссылки
- Аудиовизуальные ресурсы :
- (ru) База данных фильмов в Интернете
- Ресурсы, связанные с музыкой :
- Примечания в общих словарях или энциклопедиях :
-
Авторитетные записи :
- ( )
Леос Каракс |
|
---|---|
Директор | Блюз удушения (короткометражный фильм, 1980) · Мальчик встречает девушку (1984) · Мове пел (1986) · Les Amants du Pont-Neuf (1991) · Без названия (короткометражный фильм, 1997) · Pola X (1999) · Токио! (набросок Shit, 2008) · Holy Motors (2012) · Annette (2021) |
Семья
Изучая биографию и личную жизнь актера Константина Лавроненко, нельзя не сказать о его семейном положении. Он сам признается, что имеет взрывной характер, но при этом очень отходчив. А в молодые годы был еще и ревнив. Однако указанные качества не явились помехой для создания крепкой семьи. Со своей женой, актрисой Лидией Петраковой, они познакомились во время работы обоих в театре «Сатирикон».
В 1987 г. они сыграли свадьбу, в 1990 г. у них родилась дочка, которой дали имя Ксения. Окончив школу, она получила журналистское образование в МГИМО, но затем решила обучаться и в театральном институте и стала актрисой.
Не меньше двух раз в год Константин приезжает к матери и сестре в Ростов-на-Дону. Артист очень любит отдыхать на берегу реки. Константин ведет здоровый образ жизни, курить он бросил уже давно, алкоголем не злоупотреблял никогда. Знаменитость считает, что доводить ситуацию до состояния, когда потребуются такие жесткие методы, как диета или голодание, нецелесообразно. По сей день он находится в прекрасной спортивной форме, что крайне необходимо на съемочной площадке.
Актер любит путешествовать. А Европе его особенно привлекают Париж и Страсбург. Но и о родных просторах он не забывает. Он вдоль и поперек объездил Черноморское побережье и другие места на Кавказе — от Сочи до Новороссийска. В планах у семьи – побывать на Байкале.
Король Лир (1987) (King Lear)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Фантастика
tagЭкранизация
Экранизация по произведению: Уильям Шекспир
Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Вуди Аллен, Фредди Буач, Леос Каракс
Фильм, балансирующий между поэзией и фарсом, в котором глубокие мысли часто подаются в шутовской форме, полный аллюзий и цитат, и даже частично включающий в себя историю своего создания. Он встречает очень разные оценки — от «почти что студенческого фильма с талантливыми актерами» (так увидел этот фильм американский критик, очевидно, ожидавший добротной экранизации Шекспира), до «высочайшего художественного достижения Годара», «возможно, лучшего его фильма» (как воспринимает его исследователь годаровского творчества Ричард Броди, включивший его в десятку лучших фильмов мира). «Король Лир» не является экранизацией пьесы Шекспира.
Мистер Одиночество (2008) (Mister Lonely)
Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия
Режиссер: Хармони Корин
В ролях: Диего Луна, Саманта Мортон, Дени Лаван
Двойник Майкла Джексона зарабатывает выступлениями на улицах Парижа, пока не встречает близняшку Мэрилин Монро, которая увозит его в свою коммуну в Шотландии, где находится целый замок, набитый такими же, как и они, двойниками всемирно известных личностей, от Чарли Чаплина, до Папы Римского
Все эти чудаки готовят большое представление в надежде привлечь к себе внимание публики. Одновременно с этим в Панаме из самолета случайно падает монашка, в компании своих коллег летевшая исполнять гуманитарную миссию
Приземлившись абсолютно целой и невредимой, и узрев в этом чуде Длань Господню, она призывает других монашек также прыгать без парашютов…
Фатальная встреча
Кадр из фильма Актриса появилась на свет 9 октября 1966 года в Ленинграде в самой обычной семье — никто из родителей к искусству отношения не имел. Однако с самого детства Голубева начала увлекаться рисованием, пением и танцами. Ещё в школе она приняла решение связать свою жизнь с актёрской профессией. После получения аттестата о среднем образовании Голубева отправилась в Москву и поступила в ГИТИС. Три года спустя она захотела продолжить своё обучение во ВГИКе. Преподаватели пошли ей на встречу и помогли перевестись в институт кинематографии. Её дебют в полнометражном кино состоялся в 1985 году. Тогда в прокат вышла картина режиссёра Леонида Мартынюка «Научись танцевать», в которой Голубева исполнила главную роль. В конце 80-х актриса познакомилась с литовским режиссёром Шарунасом Бартасом. Их деловые отношения (Голубева снималась у него в картине «Три дня») переросли в романтические. Вскоре они поженились и у них родилась дочь. Екатерина была очень красивой женщиной, вокруг неё постоянно находилось большое количество мужчин, желавших завоевать сердце актрисы. Однако мимолётные отношения были не для неё — Голубева всегда мечтала о крепкой семье и детях.
Голубева сыграла ещё в двух картинах своего супруга, а ещё в одной работе Бартаса она выступила в качестве автора сценария, но судьбоносным стал для неё именно фильм «Три дня», который вышел в прокат не сразу после окончания съёмок и монтажа, а несколько лет спустя, в 1992 году. Через какое-то время эту ленту увидел знаменитый французский режиссёр Леос Каракс. Он влюбился в русскую красавицу с первого взгляда. Каракс отыскал контакты актрисы, связался с ней и предложил сотрудничество. Голубева сыграла главную роль в его фильме «Пола X». Эта совместная работа французского постановщика и русской актрисы была номинирована на получение главного приза Каннского кинофестиваля в 1999 году. Ведомая новым сильным чувством, Екатерина ушла от Бартаса. Вскоре в Париже Каракс и Голубева сыграли свадьбу и артистка перебралась во Францию. В их браке появились на свет ещё две девочки.
Фильм для критиков
«Аннетт» — это не фильм для массового зрителя, это скорее кино для фестивальной аудитории, для друзей кинокритиков, из числа которых вышел и сам Каракс. И одновременно это довольно личная картина режиссёра, пережившего потерю близкого человека и пытающегося таким своеобразным образом рефлексировать на тему.
Поначалу может показаться, что лента является этаким сочетанием «Ла-Ла Ленда» и «Брачной истории» с тем же Драйвером, но нет, это нечто совершенно самобытное. Ни на что не похожее, но неладно скроенное жанровое полотно.
В одном эпизоде в фильме появляются галлюциногенные инферналы, и недавняя трагедия в нескольких действиях превращается в настоящий хоррор. Это очень хорошо характеризует «Аннетт» и подход Леоса Каракса. Он, подобно герою Адама Драйвера, которого не смущает некомичность его выступлений, берёт аудиторию провокациями, неполиткорректностью, чёрным юмором и бесстыдным миксом жанров. Обывателя это может ввести в ступор.
Уход из театра
О причинах, побудивших Лавроненко уйти из театра, он распространяться не любит. В этот период он сменил несколько профессий, среди которых водитель, таксист, маркетолог. Позже Константин нашел себя в такой области, как ресторанный бизнес. Но нужно заметить, что при этом связь с профессией он окончательно не потерял, так как рестораны были театральными.
Начав со скромной должности, Константин Лавроненко в скором времени дорос до директора. У него стали водиться деньги, казалось, что жизнь удалась, но душе хотелось чего-то другого. В конечном итоге он возвратился к любимой профессии.
Звезда и муза
Симпатия между Голубевой и Караксом произошла на съемках драмы «Без названия». Чувства были серьезными, и актриса бросила Бартаса. Французский режиссер подарил своей музе прекрасную роль в мелодраме «Пола Х» (1999 год). Многие считают, что эта работа – самая значимая в её творческой биографии. Партнером актрисы стал сын знаменитого Жерара Депардье – Гийом (ушел из жизни в 37 лет).
Именно после этой экранизации Голубеву назовут – Звездой. Картина была представлена на Каннском фестивале, но по достоинству её не оценили. Катерина очень переживала по этому поводу. Чтобы отвлечься в 2000-м году уехала в Россию.
Через год Кирилл Серебренников предложил ей принять участие в съемках классического сериала «Ростов-папа». Голубева надеялась, что от режиссеров и дальше будут поступать предложения. Но этого не произошло. И она вернулась во Францию.
Каракс по-прежнему любил Катю, но официальным мужем так и не стал. По некоторым сведениям, актриса родила от него дочь Анастасию. Есть и другая информация, что отцом девочки является некий оператор Козлов. Как бы там ни было, Каракс боготворил свою музу и обожал Настю.