Содержание серий
1 серия
1944 год. В Москве орудует банда «Мертвая голова», которая нападает только на бандитов и оставляет на месте преступлений рисунки с портретами убитых жертв. Расследовать их деятельность поручают майору милиции Ефимычу и его помощнику Александру Сазонову.
2 серия
В отдел к Ефимычу приходит работать сержант Костенко, бывший сослуживец Сазонова. Александр знакомится с библиотекаршей Светой и влюбляется в нее, а трое бандитов из «Мертвой головы» во главе с Прозрачным совершают новое убийство.
3 серия
Ефимыч с Сазоновым выясняют, что почерк нового убийства сильно отличается от предыдущих. Это наводит их на мысль о том, что бандиты не так уж сплочены. Оперативники отправляются на поиски Штепы, чтобы выйти на след Художника.
4 серия
Оперативники приходят к выводу, что Прозрачного и его подельников завербовали во время оккупации. Ефимыч и Сазонов подозревают, что на самом деле «Мертвая голова» может быть тщательно подготовленной диверсионной группой, а Художник – шпионом.
5 серия
Пульнер предупреждает оперативников, что теперь информация о вооружении банды «Мертвая голова» строго засекречена. Сазонов и Ефимыч просят вора в законе Ливера помочь найти Штепу, а в городе тем временем объявляется новый руководитель троек Канцлер.
6 серия
Ливер посылает подручного Губу на поиски Штепы, надеясь через него выйти на «Мертвую голову», а Ефимыч и Сазонов берутся за расследование нового убийства. Сазонов уверен, что банда раскололась и преступники теперь открыто воюют с Художником.
7 серия
Начальник Рудакова рассказывает ему, что Журбин занимался операцией под кодовым названием «Вальс», и советует поговорить с Алексеем Петровым, который также входил в состав секретной группы.
8 серия
Петрова обнаруживают убитым в своей квартире. Кроме этого, пропадает папка с секретными документами. Рудаков узнает, что в Москву был заброшен немецкий агент под псевдонимом Вагнер, который внедрился в силовые структуры. А Ефимыч решает ловить банду Прозрачного на живца.
9 серия
Ефимыч, Сазонов и бандиты пытаются выяснить, когда деньги общака прибудут в Москву. Люся вызывается помочь Сазонову, но взамен просит расправиться с бандитом по прозвищу Дракон. Тем временем Рудаков занимается расследованием убийства Петрова и находит новые улики.
10 серия
Оперативники разрабатывают операцию по поимке банды «Мертвая голова». Они решают взять живым одного из преступников, чтобы выйти на след Вагнера. Рудаков выясняет, что Петров вел двойную игру, и отправляется на поиски его сына.
11 серия
Ефимыч считает, что на Петровке завелся крот, и пытается выяснить, кто сливает информацию «Мертвой голове». Рудаков добивается эксгумации тела сына Петрова, но его могила оказывается пустой.
12 серия
На месте перестрелки в кафе Ефимыч находит американский пистолет-пулемет. Он понимает, что преступники приходили за Художником. Костенко и Сазонов подозревают, что Рудаков может быть главарем банды, пока тот выходит на след немецкого офицера Отто Рихтера.
13 серия
Пытаясь выманить Сазонова, Канцлер и Прозрачный убивают Свету. Сазонов расправляется с Прозрачным, а Канцлеру удается сбежать. Тем временем в Москву прибывают тысячи немецких военнопленных для участия в марше под кодовым названием «Большой Вальс».
Как поймали Гектора Блейка?
Гектор Блейк неоднократно был близок к разоблачению. Но, благодаря своему уму, ему удавалось предотвратить любую опасность, встречающуюся на его пути. Он также всегда был очень осторожен, когда дело доходило до безопасности его дома. Он успешно избавлялся от людей, которые разоблачили его. Так он убил Тоби и Лиз.
Он также понял, что дело принимает для него серьезный оборот. Поэтому, избавившись от Лиз, он продает свой дом и переезжает в свое уединенное поместье. Он знает, что полицейские ничего не смогут доказать, если у них нет улик.
Гектор готов прожить свою жизнь без забот, но он не подозревает, что Джей тоже знает о его преступлениях. Сначала Джей пытается держаться подальше от исчезновения Тоби.
Но когда Лиз тоже пропадает без вести, а копы ничего не предпринимают, он понимает, что ему придется вмешаться. С помощью Наз он узнает, что Гектор будет присутствовать на встрече выпускников в ее университете.
Оттуда он следует за Гектором в его поместье. Его план состоит в том, чтобы заставить Гектора признаться в том, что он сделал с Тоби и Лиз.
Джей думал, что с Гектором будет легко справиться, учитывая, что он стар, а Джей молод. Но оказалось, что он недооценил убийцу. Джей сам очень близок к тому, чтобы его убили. Но, к счастью, ему удается усмирить Гектора.
Он узнает от Гектора, что Тоби и Лиз были убиты, а их прах развеян. Он также получает ответ, почему Гектор убил их. Тоби узнал о человеке в подвале, поэтому Гектору пришлось убить его, а затем это случилось и с Лиз.
Джей не смог спасти своих друзей, но он решает спасти Рави. Он связывает Гектора, рисует на его стене подпись «Я был там» и вызывает полицию. Он освобождает Рави из плена и сообщает ему, что он спасен.
Когда Джей убегает, мы видим, как вдалеке мигает свет полицейской машины. Наконец, они загнали Гектора в ловушку с неопровержимыми доказательствами того, что он сделал с Рави и по крайней мере тремя другими людьми. Джей возвращается домой. Ему горько из-за потери друзей, но также и из-за мести за них.
Актерский состав
Ефимов Тихон Степанович (А. Смоляков) — начальник отдела по борьбе с бандитизмом.
Александр Сазонов (А. Горбатов) — капитан милиции.
Геннадий Федорович (С. Газаров) — начальник милиции.
Алексей Костенко (К. Зайцев) — фронтовик, теперь сержант милиции.
Дмитрий Мальчик (Ф. Ершов) — прибыл из Ярославля для усиления отдела.
Платон Семенович (А. Мерзликин) — криминальный авторитет, король Тишинского рынка по прозвищу Ливер.
Губа (Д. Куличков) — правая рука Ливера.
Ксения (А. Стеклова) — жена Ефимова.
Светлана (Д. Урсуляк) — библиотекарь. Новая знакомая Сазонова.
Витя Соловьев (Е. Харланов) — вор-карманник. Член банды Художника.
Владимир (Г. Багров) — эксперт-криминалист.
Анатолий Борисович Боков (С. Фролов) — заслуженный натурщик. Изображает Ленина.
В остальных ролях М. Александрова, В. Добронравов, А. Устюгов, С. Колпакова и другие.
Сюжет фильма «Я был там»
Тоби и Джей — молодые граффити-художники, которые вламываются в дома богатых людей и рисуют граффити на их стенах. Это их способ борьбы с системой и привлечения внимания к несправедливости в мире.
Они находят свою следующую цель в лице Гектора Блейка, бывшего судьи, которого публично все называют «святым».
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Тоби знает, что с этим парнем что-то не так, и в следующий раз он хочет нарисовать граффити на его доме. Однако Джей отказывается от работы, потому что его девушка беременна, и он не хочет рисковать.
Тоби идет один и входит в дом Гектора. Там он обнаруживает ужасную тайну, спрятанную в подвале. Потрясенный увиденным, Тоби пытается рассказать об этом Джею. Джей отказывается вмешиваться во что-либо, связанное с Гектором.
Он вызывает полицию в дом Гектора. Но полиция там ничего не находит. Когда Тоби пропадает, у Джея появляются подозрения. Он по-прежнему держится на расстоянии. А мать Тоби, Лиз, начинает искать Гектора после того, как Гектору удается уклониться от полицейского расследования из-за его связей. Однако вскоре Лиз тоже пропадает.
«Чикаго» во вторых ролях и эпизодах
Забавный факт: Джон Си Райли, экранный муж Рене Зеллвегер, является на удивление заядлым фанатом клоунады – он сам разработал себе образ для песни «Mister Cellophane». Более того, именно он придумал первую половину номера, в которой мистер Харт сам наносит себе клоунский грим.
В роли надзирательницы Матрону Маму Мортон режиссёр видел Кэти Бэйтс, но та была занята в съёмках картины «О Шмидте», поэтому роль отошла к Куин Латифе. Обе актрисы номинировались на Оскар за свои работы в 2003 году.
Перед началом номера Мамы Мортон можно заметить одну из заключённых, с которой разговаривает Рокси. Так в эпизодах засветилась Чита Ривера – актриса, которая была оригинальной Велмой Келли на Бродвейской сцене в далёком 1975 году.
Венгерскую заключённую сыграла актриса с русскими корнями Екатерина Щелканова, что стало причиной нескольких курьёзных ситуаций. Так, её персонаж несколько раз произносит слова на чистом русском, а её большая речь во время номера «Cell Block Tango» произнесена с таким сильным акцентом, что даже носители венгерского языка не всегда могут разобрать слова.
Количество просмотров: 330
Интересные факты
- В аккаунте произведения Хиро Файнс-Тиффин сообщил поклонникам, что съемки пятой части шоу уже завершены. Актер сказал, что не может раскрыть детали, но обещает фанатам что-то грандиозное.
- Отвечая на критику в адрес своего произведения, писательница Анна Тодд отметила, что не пыталась показать идеальные отношения. Это касается возмущения зрителей, связанного с уровнем токсичности в паре. Автор заметила, что описывала обычную пару, в которой могут случаться сложности.
- Наибольшее возмущение у публики вызывают постоянные замены в актерском составе. Что зачастую вводит фанатов в заблуждение. Хорошо, что в четвертой картине поклонников ожидала стабильность.
- Преданная публика, которая ждет, будет ли показ «После. Глава 5», надеется, что Джозефина Лэнгфорд непременно появится в новой ленте, которую уже анонсировали.
- Режиссер Кастилл Лэндон уверена, что Анна Тодд представила на суд зрителей правильную историю. Позволяя главным героям запутываться и сбиваться с пути. Она говорит, что автор оригинала не должен быть морализатором и учить своих персонажей.
- Многие критики ругают проект за странные поступки главных героев и желание постоянно причинять друг другу моральные мучения. Однако поклонники творчества Анны Тодд советуют таким злопыхателям узнать смысл понятия «токсичных отношений».
Экранизация и главные роли
Когда Голливуд получил права на экранизацию в 1970-х годах, изначальным планом было посадить в кресло режиссёра Фосси, а на главные роли взять Голди Хоун, Лайзу Минелли и Фрэнка Синатру. Но смерть Фосси в 1987 году смешала продюсерам все планы, а угасание интереса к киномюзиклам вообще заставило студии забыть о «Чикаго» на долгие годы.
Неожиданный мировой успех «Мулен Руж» в 2001 снова напомнил о жанре, поэтому «Чикаго», наконец, достали с полки.
На место директора метил Николас Хайтнер, который утвердил на роль Рокси Харт Шарлиз Терон. Спустя некоторое время Хайтнер выбыл из проекта, уступив место Робу Маршаллу, который назначил новые прослушивания для роли Рокси. И Шарлиз проиграла их молодой и талантливой Рене Зеллвегер. Кстати, именно Маршалл придумал концепт «сценических номеров в голове Рокси», который является одним из классических примеров «аутентичного» вписывания песен в повествование.
Партнёршей Рене по съёмочной площадке стала роковая Кэтрин Зета-Джонс, которая согласилась на роль, так и не ознакомившись с материалом – просто потому, что очень хотела спеть «All That Jazz». Также Кэтрин отказалась от того, чтобы предстать в «Чикаго» со своими естественными длинными волосами, предложив короткую причёску. Актриса не желала, чтобы длинные волосы закрывали её лицо и внушали сомнение, что Кэтрин танцует сама.
На роль адвоката двух преступниц, Билли Флинна, планировали позвать самого Майкла Джексона, но справедливо рассудили, что он будет перетягивать на себя всё внимание. После этого продюсеры несколько раз пытались привлечь к проекту Джона Траволту, который упорно отказывался, о чём впоследствии очень сильно сожалел
Наконец, Билли Флинна закрепили за Ричардом Гиром, который очень основательно подошёл к заданию и брал уроки степа целых три месяца. Усилия окупились – его танцевальную сцену сняли всего лишь за полдня.
Как нас используют?
Удивительно, но в фильме Льюис сразу же идет в школу, и наряду со своей магической жизнью ведет вполне обычную. Увы, мальчик слишком скромный и не такой шустрый, потому быстро попадет на крючок к другу-манипулятору.
И этот друг позже обязательно сыграет роковую роль в этой истории. Если не принимать это в расчет, почему я об этом вспомнила? Да вот на таком обычном примере создатели нам показали, как нас используют по жизни.
Пока Тобби избирался в управление школы, он искал дружбы со всеми, кто мог поддержать его при голосовании. А как только получил свое, сразу же и забыл обо всех своих избирателях. Кстати, мальчик показался мне жутко знакомым, и оказалось, что актер Санни Сулджик снимался в фильме «Убийство священного оленя», а еще раньше исполнил роль мальчика-инопланетянина в ленте «Призрак дома Бриар».
В общем-то, все современные политики делают то же самое. Оказывается, за сотни лет ничего не меняется, всегда используются одни и те же проверенные методы. И из-за нашей чрезмерной доверчивости они продолжают работать. И сейчас я говорю уже не только о политике, но и почти обо всем, что нас окружают. Слишком мы, люди, предсказуемы…
Кадр из фильма «Тайна дома с часами»
Чем закончится сериал «Художник»
Москва за год до окончания войны. Советские войска победоносно наступают, тесня гитлеровцев по все направлениям. А в это время идет другая война. С преступностью. Воры, убийцы, насильники, домушники совсем распоясались. Считая, что сейчас им никто не даст отпора.
Сотрудники уголовного розыска ведут борьбу с загадочной бандой, условно названной «Мертвая голова». Во главе преступников стоит некто «Художник». О нем нет никаких данных. Только то, что после своих деяний он всегда оставляет «автограф». Портрет убитых.
Постепенно у оперативников проявляется общий облик банды. Действуют дерзко, стремительно. Как будто бы заранее знают, где, на кого нападать. Больше всего вопросов вызывает личность «Художника». Кто он? Как сколотил свою группировку?
Более того. Возникают подозрения, что у «Мертвой головы» есть иная задача. Маскируемая убийствами и ограблениями. А именно – саботаж. Причем практически на профессиональном уровне. Вероятно, и сам художник – завербованный немецкими спецслужбами агент. Диверсант высочайшего класса.
Тем временем в самой банде явно назрел раскол. Судя по изменившемуся почерку преступлений, лидерство «Художника» уже не так четко проявляется. Возможно, появился его антагонист. Тот, кто расшатывает авторитет главаря.
Чем закончится сериал. Недавно появившийся в Москве новый агент под псевдонимом «Канцлер» ведет свою игру. Что у него на уме? А правительство СССР планирует провести в столице показательный марш пленных немцев. Между событиями явно есть какая-то связь. Ее должны разгадать Ефимыч с напарником.
Отличный фильм для всех
Конечно же, не обошлось без семейных ценностей, взаимоотношений между родными людьми и долгой истории о том, как добрый маг стал злым и решил уничтожить мир. И если начало фильма было забавное, но в целом, серьезное, то ближе к финалу оно стало более детским.
Ожившие тыквы и куклы, а также Флоренс со своим стреляющим зонтиком и младенец с головой дяди Джонатана смотрелись слишком комично. Хотя, чем куклы в человеческий рост отличаются от восставших мертвецов, а зонтик от волшебной палочки? Да ничем.
В целом, фильм снят очень красиво, видимой магии в нем предостаточно, на спецэффекты точно не поскупились. Актеры великолепные, шутки легкие и уместные, есть даже смысл и мораль. Да и смотреть можно с детьми, это отличная возможность рассказать им о семейных ценностях, дружбе и обо всем, что еще пожелаете.
Сюжет сериала «Художник» (2022)
Сюжет разворачивается в марте 1944 года. Кажется, что окончательный разгром фашистской Германии совсем близок. Однако радость грядущей победы омрачает серия дерзких и жестоких убийств. Главаря банды поймать не удается, а состав налётчиков всякий раз меняется. Но на месте преступлений неизменно находят портреты убитых. За эти рисунки банду прозвали «Мёртвой головой», а ее главаря − Художником.
Расследованием занимается опытный майор Ефимов и капитан Сазонов. Когда к работе над запутанным делом подключается сотрудник НКВД, каждый герой сериала оказывается под подозрением – и небезосновательно…
Финал фильма «Я был там»: кто тот человек в подвале Гектора Блейка?
Когда Тоби пришел в дом Гектора, он не собирался там что-то искать. Если бы не шум в подвале, он бы просто нарисовал граффити на доме Гектора и тихо ушел.
Все начало проясняться, когда он обнаружил там секретную комнату и заключенного в ней человека. В конце концов, именно этот человек, а не Тоби и другие люди, которые встречаются с Гектором, выходит живым. Кто этот человек и почему Гектор перевел его в свое поместье, а от Тоби, Омида и Лиз он избавился?
В ночь, когда Гектор чуть не убил Омида, он рассказывает ему о своем отце и мальчике по имени Рави, которого отец не только взял под свою опеку, но и уложил в свою постель. Это был огромный удар для Гектора.
Ведь отец всегда направлял его на правильный путь. Видеть его авторитетную фигуру в постели с «крестьянином» заставило его потерять уважение к старику. Когда его мать покончила жизнь самоубийством после романа мужа, это причинило Гектору много боли. Более того, отец Гектора продолжил свой роман и отправил сына в школу-интернат.
Гектор возложил вину за все это на Рави. Он так разозлился на него, что однажды чуть не убил его. Хотя Гектор не закончил рассказ, потому что Омид убежал. Но слова «почти» было достаточно, чтобы определить личность человека в его подвале. Это был не кто иной, а Рави.
У Гектора было много ненависти к Рави. Он и Рави были почти одного возраста. Хотя он называет Рави «красивым молодым человеком», он также говорит, что ненавидит этого «парня».
Гектор был в позднем подростковом возрасте, когда умерла его мать, а его отправили в школу-интернат. А Рави в это время было около 20 лет. В фильме не рассматриваются обстоятельства смерти отца Гектора, но мало кто сомневается, что он имел к этому какое-то отношение.
На самом деле, то лето, когда он набросился на Рави «как дикий зверь», могло быть временем, когда он также убил своего отца.
Гектор думал, что убил и Рави, но тот каким-то образом выжил. И вместо того, чтобы убить его должным образом на этот раз, Гектор решил сделать его жизнь невыносимой.
Он считал, что Рави сделал то же самое с ним. Итак, он держал его в своем подвале, сохраняя ему жизнь, чтобы он страдал и никогда не смог дать отпор или сбежать. Рави должен был провести многие годы в одиночестве, взаперти. Такое наказание Гектор придумал для Рави.
Объяснение концовки
Смысл концовки фильма «Три тысячи лет желаний» – в примирении противоположностей, которым были посвящены все истории. Алитее, не удалось удержать джинна, не удалось забрать себе его любовь. Оба ошиблись в том, что это возможно в принципе. Любовь нельзя запереть в клетке. Любая такая попытка её убивает, о чём говорят практически все рассказанные в фильме легенды.
То же самое можно сказать и о сказках. Попытка науки препарировать мифы — это попытка запереть в клетке (как джинна в центре цивилизованного Лондона) нечто волшебное. Но это волшебное никогда не получится уничтожить (недаром старик-джинн в начале кричит в ответ на слова Алитеи: «Вздор!»). Объяснение концовки таково: и любовью, и сказками, и вдохновением нужно просто наслаждаться, полностью принимая их, как и их отсутствие.
В финале авторы также позволяют пошутить над зрителем, показывая, что джинн вполне реален (он, как обычный человек, отбивает мяч мальчишек), хотя до этого рассыпали намёки и прямые указания на то, что он был плодом воображения героини.
Кадр из фильма.
Похожие фильмы
- «Запределье» (США, Индия, ЮАР, 2006). Фильм, получивший главный приз Берлинского кинофестиваля 2007 года – визуализация сказок, которые в больнице рассказывает каскадёр пятилетней девочке.
- «Хоттабыч» (Россия, 2006). Отечественная комедия о легендарном исполнителе желаний.
- «Чего хотят женщины» (США, 2000). Главный герой – плейбой в исполнении Мела Гибсона.
- «Воображариум доктора Парнаса» (Великобритания, Канада, Франция, 2009). Красивое и психоделическое фэнтэзи от Терри Гиллиама.
Автор статьи
Евгений Пинигин Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.
Отличная статья!10Нет…
О чем фильм «Визит»
Однажды брат и сестра решают посетить своих бабушку и дедушку. Девочку зовут Бекка, мальчика — Тайлер. Их мать давно в ссоре с родственниками, поэтому к ним они едут в первый раз в своей жизни. Они еще совсем юны и даже не имели представления о том, что то, что с ними случится, может существовать в реальности. Бекка мечтает стать режиссером, поэтому никогда не упускает возможности потренироваться поснимать происходящее.
Когда дети прибыли в пункт назначения, бабушка и дедушка очень радуются их приезду. Бекка и Тайлер слегка посмеиваются над чудаковатыми стариками, но однако отмечают их гостеприимство.
Однако в первую же ночевку проявляются настоящие странности, которые вряд ли вызовут веселый детский смех. Девочка спустилась на кухню, но увидела, что бабушка стоит там и ведет себя необычно. Утром Бекке пытаются объяснить, что бабушка просто болеет психическим заболеванием, поэтому бояться нечего. Брат и сестра по началу успокоились, то ненадолго. Их родственники начали царапать стены, бегать, как собаки, празднуют праздники, хотя повода для этого нет. Испуганные дети решают установить в доме камеры наблюдения, но заметив их, бабушка набрасывается на них.
Они в ужасе набирают мать, а та им отвечает, что это не ее родители, и срочно едет забирать своих чад. Пока мама в дороге, ложные родственники решают поиграть с детьми в игру, однако все превращается в дикость и страх из-за приступа женщины. Бекка, как старшая из детей, сообразила, что могло произойти и полезла в подвал. Там она видит ужаснейший вид: там лежат трупы настоящих бабушки и дедушки, а рядом лежат халаты из психологической клиники.
За этим занятием девушку замечают, и человек, который на самом деле не является ее родственником, сообщает, что они вместе с женой действительно работали в больнице, а настоящие дедушка и бабушка там лежали. Работники клиники позавидовали им, поскольку их дети были утоплены, а в этот дом должны были приехать Бекка и Тайлер. Но поскольку внуки непослушны, их тоже захотели убить.
Смысл фильма «Визит»
Основная задумка фильма, конечно же, в том, чтобы взбудоражить зрителя своей резкостью и необычностью сюжета. Но настоящий смысл кроется в другом.
Дети попали в такую ситуацию только потому, что их мать разругалась со своими родителями и не общалась с ними около 15-20 лет. Если бы она общалась с ними, то дети бы знали бабушку и дедушку в лицо и никогда бы не оказались в доме, где жили психически больные люди. Бекка и Тайлер по прежнему бы остались беззаботными детьми, но этому уже не быть никогда. В свои подростковые годы они уже взрослые люди, которые знают, что случаются не только чудеса, но и подобные ужасы.
Автор призывает семьи быть ближе друг с другом, общаться как можно больше и ближе, ведь все-таки вы и ваши дети с ними связаны, как бы вы этого не хотели. Нужно уметь находить общий язык с окружающими вас людьми, и тогда и вы, и они получат душевное спокойствие. Ведь возможно, если бы дочь пожилых людей не ругалась с ними, то они бы и не попали в психиатрическую больницу в лапы больным докторам.
Также можно растолковать идею о том, что иногда то, что кажется, не всегда оказывается верным в реальности. Ведь дети первоначально были рады тому, что приехали к дедушке и к бабушке, шутили, играли с ними, никогда были не прочь погулять и пообщаться с ними. Бабушка пекла Бекке и Тайлеру безумно вкусные пирожки, дедушка был настоящей душой компании. Но ведь за этой красивой мишурой и праздником скрываются психические расстройства, и нормальная жизнь с такими болезнями не совместима. Они не те, за кого себя выдавали. Стоит больше присматриваться к тем, что находится рядом с тобой.
Смысл концовки фильма
Бекке и Тайлеру удалось выбраться из этого страшного и леденящего кровь места только благодаря совместным усилиям, иначе кто-то из них, или они оба остались бы до приезда полиции в этом доме. И нельзя предугадать, чтобы с ними там случилось. Мама тоже поверила своим детям и оперативно сработала. Она сразу же выехала из своего дома, предварительно вызвав полицию на место.
Выбраться удалось еще и потому, что девочка не растерялась в трудной ситуации. Да, ее сковывал страх. Можно было остаться послушными внуками и терпеть странности пожилых людей, закрывая глаза на то, что дедушка без повода набрасывается на прохожих, а бабушка бегает на четвереньках. Какова была гарантия того, что такие странности не отразились бы на детях? Верно, никакой гарантии нет.
Интересные факты
- На съемках представленной ленты Павел Табаков получил тепловой удар. Актер рассказывает, что был одет в кожаные штаны, теплый свитер и длинную жилетку в страшную жару. Такой наряд, выбранный для съемок, и стал причиной случившегося теплового удара.
- Изначально прокатом фильма занималась студия Sony Pictures, но из-за санкций она отказалась выдавать ленте разрешение на показ. Долгое время российские зрители не знали, когда выйдет проект «Ампир V», пока за дело не взялась студия «Вольга». Тем не менее сроки долгожданной премьеры были сорваны.
- По словам Гинзбурга, сам Пелевин не вмешивался в рабочий процесс, доверив работу сценаристам и режиссеру. Предстоящую экранизацию режиссер называет «больше, чем кино» и «возможностью переосмыслить происходящее».
- Многие критики были удивлены, что на роль главного злодея Митры Гинзбург пригласил рэпера Мирона Федорова (он же Oxxxymiron), а не профессионального актера. Однако постановщик уверяет, что нашел то, что искал.
- Долгое время авторы искали актрису на роль Геры. Какое-то время они скрывали свой выбор, и только через время сообщили, что позвали в проект Таю Радченко.
Что было в первом сезоне
События разворачиваются в 1944 году в Москве. За пять дней происходит три жестоких разбойных нападения. Убиты крупные криминальные авторитеты, перед смертью их пытали, чтобы забрать схрон. Преступники не оставляют следов. Только на теле убитого красуется листочек с портретом, выполненным карандашом.
Но при нападении на катран, где был убит Казей, в живых остается один из его людей по кличке Талый. Хотя даже у своего погибшего бандита они отрубили кисти рук, чтобы его не опознали. На месте также была найдена гильза. Эксперт считает, что использовался какой-то бесшумный автомат неизвестной модели. Следствие ведет начальник отдел по борьбе с бандитизмом Тихон Степанович Ефимов и его коллега капитан Александр Сазонов. Позже к ним присоединяется Дмитрий Мальчик, 17-летний командированный милиционер из Ярославля и сержант Алексей Костенко со своей собакой Агной.
Милиционеры пытаются установить, кто мог рисовать эти портреты. Понятно, что они готовили их заранее, поскольку на прорисовку требуется не менее получаса. Скорее всего, это работа художника. Найти нужного берется заслуженный натурщик Анатолий Боков. Со слов Талого составляются фотороботы подозреваемых. Один из них кажется Ефимову знакомым. А скоро он и сам выходит на связь. Это Витя Соловьев, вор-карманник, которого Ефимов арестовывал. Он говорит, что готов сдать всю банду, но взамен просит сделать ему новый паспорт. Витя не хочет больше принимать участие в налетах и убивать. Ефимов соглашается. Тем временем банда Художника совершает сразу два налета. В Марьиной роще убит скупщик краденого. А на Пресне фармазонщик.