Последние новости о фильме Наруто
Наруто фильм
Самое последнее обновление статуса фильма Наруто пришло от самого Грейси в марте 2018 года. Говоря с Collider, Грейси подтвердил, что он все еще заинтересован в кинематографическом визите в деревню Коноха, несмотря на мега-успех Величайшего шоумена. Тем не менее, режиссер подчеркнул, что не будет продолжать проект без участия Кисимото. Он сказал, что сценарий все еще не был завершен, и будущее фильма зависит от поиска сценария, которым бы все были довольны.
К сожалению, именно здесь заканчивается след в отношении фильма Lionsgate Naruto . Отсутствие новостей в течение почти 2 лет не является многообещающим знаком и говорит о том, что один из Грейси, Кисимото или студии не доволен сценариями, которые они разработали. Netflix сообщает, что разработчикам удалось прийти к общему мнению.
Развитие
Узумаки был написан и проиллюстрирован Джунджи Ито . Первоначальным желанием Дзюнджи Ито было создать историю о странных изменениях, которые произойдут с людьми, живущими в очень длинном традиционном японском доме с террасами. Эта история была бы основана на личном опыте Ито, жившего в таком доме в детстве. В процессе поиска способа нарисовать такое длинное здание Ито был вдохновлен формой комариной катушки и решил, что может сделать здание длинным, сделав его спиральным. Ито отметил, что спираль представляет собой «загадочный узор», и описал письмо Узумаки.как попытка узнать секреты спирали. Ито искал вдохновения в таких методах, как наблюдение за спиралями, исследование спиралей, создание спиральных узоров путем слива воды из ванн, употребление в пищу продуктов со спиральными узорами и выращивание улиток. Оглядываясь назад на серию в 2006 году, Ито заявил, что, хотя он все еще не знал, что означает спираль, он думал, что она может представлять бесконечность.
На Узумаки повлияло положительное представление спиралей в СМИ, что вдохновило Ито ниспровергнуть их, чтобы создать ужас, заявив: «Обычно спиральные узоры отмечают щеки персонажей в японских комедийных мультфильмах, представляя эффект тепла. Однако я подумал, что это можно использовать. в ужасе, если я нарисую это по-другому». История, в которой волосы Кирие прокляты спиралью, отражает повторяющуюся тему в творчестве Ито, в которой волосы героини живут собственной жизнью. Ито использует этот образ, потому что он хорошо подходит для ужаса из-за его ассоциации с японским идеалом женщины ( Ямато надэсико ), а также нервирующими плавными движениями длинных волос, которые он описывает как змеиные. Ито также отметил, что писатель ужасов Г. П. Лавкрафтбыл одним из его вдохновителей при создании Узумаки , заявив, что постепенное развитие спирального проклятия было основано на повествовании Лавкрафта и что « экспрессионизм Лавкрафта в отношении атмосферы очень вдохновляет мой творческий импульс».
Фильм и манга Спираль/Uzumaki
«Спираль» снята по одноименной манге (комиксу) художника Дзюндзи Ито 1998 года. В целом она довольно точно воспроизводит события манги, но есть и отличия:
Ввиду того, что хронометраж фильма ограничен (1,5 ч.), не все события манги вместились туда. Например, были еще зловещие комары (летающие исключительно по спирали) и неизвестные науке спиралевидные галактики, которые жители злосчастного городка наблюдали на небе сначала через телескопы, а потом и вовсе невооруженным взглядом.
В фильме Uzumaki объясняется, почему нельзя покинуть город – потому что ведущий из города туннель мистическим образом «зарастает». В манге же, напротив, нигде явно не указывается, что уехать из города нельзя, однако юные школьники не делают этого, продолжая дисциплинированно посещать школу, пока в городе не заканчивается еда. Ее отсутствие, кстати, приводит к тому, что некоторые особо голодные горожане принимаются питаться людьми-улитками.
В фильме этого не чувствуется, но в манге определенно присутствуют лавкрафтовские мотивы. В одной из глав жители, спасаясь от шторма, как сельди в бочку, набиваются в деревенские дома. Из-за проклятия они не просто свиваются в спирали, но срастаются телами, формируя подобие шоггота (у Лавкрафта – огромный сгусток протоплазмы). Вероятно, они в то же время являются олицетворением стандартного японского страха скученности. Остров-то маленький, размером в 1/40 РФ, а японцев – 140 млн.
Концовка. Фильм заканчивается как бы на полуслове, оставляя город в тотальной власти спирали. У манги же имеется внятная концовка. Именно, юные герои, наконец, решают покинуть проклятый город, но в результате мучительных блужданий проваливаются в бездонный спиралевидный колодец и оказываются в спиралевидном Мордоре, украшенном спиралевидными очами Саурона. Там влюбленные школьники остаются навечно, переплетясь спиралевидными ручками. Видимо, сраженное силой их любви, проклятие временно прекращает свое действие. Но оно еще вернется. Ибо история тоже развивается по спирали. Да…
Актеры и роли
Прошло почти 5 лет с тех пор, как Lionsgate анонсировала фильм Наруто, а официальное обнародование состоялось в середине 2015 года. Хотя подробностей пока мало, Ави Арад собирается продюсировать через свою собственную компанию. Арад наиболее широко ассоциируется с релизами Sony Marvel (The Amazing Spider-Man, Venom и т. д.), а также он работал над вышеупомянутым Ghost In The Shell. Участие Арада не только придавало фильму Наруто ощущение легитимности, но и обещало высокую производственную ценность и отшлифованные декорации.
Также среди продюсерской команды Эрик Фейг, фигура с репутацией успешной адаптации книги к фильму, чье портфолио включает Сумерки и Голодные игры. Режиссер — Майкл Грейси (Величайший шоумен). С точки зрения сюжета и тона, о Наруто мало что известно, но Кисимото подтвердил, что с ним консультируются по поводу адаптации, что очень обнадеживает. Сообщается, что сценарий фильма Наруто в прямом эфире пишут Эрих и Джон Хубер (Red, The Meg).
Сюжет
Узумаки следует за старшеклассником Кирие Гошимой (五島桐絵) ; ее парень Шуичи Сайто (斎藤秀一) ; и жители небольшого тихого японского городка Курузу-тё (黒渦町, Город Черного Вихря ) , проклятого сверхъестественными событиями, связанными со спиралями.
По мере развития сюжета Кирие и Шуичи становятся свидетелями того, как спиральное проклятие влияет на окружающих их людей, заставляя граждан становиться одержимыми спиралями или параноидальными. Шуичи становится затворником после того, как оба его родителя умирают от ужасающих психологических и физических сил спиралей, но также получает способность определять, когда происходит спиральное проклятие, хотя его часто увольняют до тех пор, пока не станут очевидными следующие паранормальные эффекты проклятия. . В конце концов, Кирие также подвергается проклятию, когда ее волосы начинают закручиваться в неестественный спиральный узор, истощают ее жизненную энергию, чтобы загипнотизировать горожан, и душит ее всякий раз, когда она пытается их отрезать. Шуичи может остричь ей волосы и спасти ее. Проклятие продолжает преследовать город до тех пор, пока не обрушится серия тайфунов .вызванное проклятием разрушает большую часть его построек. Единственными оставшимися зданиями являются древние заброшенные террасные дома , в которые горожане вынуждены сначала заселяться, а затем, по мере того, как они становятся все более и более переполненными, начинают расширяться.
По мере того как серия все более сильных землетрясений и дополнительных разрушений от правонарушителей, способных использовать сильный ветер, обрушиваются на город, Кирие и Шуичи разрабатывают план побега Курозу-чо, но когда они пытаются сбежать, их усилия не увенчались успехом. Вернувшись в город, они обнаруживают, что с тех пор, как они уехали, прошло несколько лет, поскольку время ускоряется по спирали. Другие горожане расширили террасные дома, пока они не соединились в единую структуру, образующую лабиринтный спиральный узор, но из-за перенаселенности они мутировали, их конечности скручивались и деформировались в спирали. Кирие и Шуичи решают найти родителей Кирие, что приводит их в центр после многих дней блужданий по лабиринту.
В центре мутировавший гражданин швыряет Шуичи в яму, ведущую глубоко под землю, а сама Кирие спускается по колоссальной винтовой лестнице, чтобы найти его. Она падает, но ее спасают бесчисленные тела, составляющие землю огромного древнего города, полностью состоящего из спиралевидных узоров в различных аранжировках. Когда Кирие ищет Шуичи, она находит своих родителей искривленными и окаменевшими, напоминающими каменные статуи, вместе со многими другими жителями Курузу-чо, которых постигла та же участь. Затем она слышит, как Шуичи зовет ее, и идет к нему. Оба ошеломлены древними спиралями, окружающими их, и Шуичи указывает, что спиральные руины обладают собственной волей. Заметив, что все окаменевшие жители Курозу-тё смотрят на спиральный город, Шуичи предполагает, что это источник проклятия;город периодически расширяется сам по себе и проклял землю наверху из-за зависти, что никто не может ее увидеть.
Шуичи убеждает Кирие уйти без него, так как он больше не может ходить, и что проклятие должно скоро закончиться, но она отвечает, что у нее нет сил и она хочет остаться с ним. Эти двое обнимаются, их тела скручиваются и переплетаются вместе, что означает их принятие бесконечным проклятием. В то же время каменная башня в форме сверла возвышается над городом и прорывается на поверхность, образуя центральную часть заброшенного города. Когда Шуичи и Кирие лежат вместе, Кирие отмечает, что проклятие закончилось в то же время, когда оно началось, поскольку время ускоряется вдали от центра, а в центре оно застывает. Проклятие спирали вечно, и все события повторятся, когда новый Курузу-чо будет построен на месте предыдущего.
Интересное о фильме ужасов Спираль/Uzumaki 2000
Фильм обошелся в 1 млн. $ и снимался 2 недели.
Режиссер Агиро Хигучи родился в 1969 г. на Украине. Оттого его и записали «Хигучинским». В настоящее время т. Хигучинский вернулся на родину, с 2003 г. отошел от съемок фильмов и снимает только музыкальные видеоклипы.
К сожалению, в его биографии об этом нет ни слова, но, вероятно, кто-то из родителей Хигучинского состоял в Коммунистической партии Японии (иначе как японец вообще мог оказаться на Украине?). И это не шутки. Коммунистическое движение в Японии зародилось в 1920-х и с тех пор неустанно набирает обороты, причем на этот процесс не повлиял даже распад СССР. На сегодня в рядах компартии Японии состоит 0,5 млн человек. Для сравнения – в правящей либерально-демократической партии Японии состоит 2 млн. человек. Так что, хотя сейчас это кажется фантастичным, не исключено, что в будущем Япония явит миру свой специфический вариант коммунизма, причем, возможно, монархического, так как даже самые ярые японские коммунисты, в конце концов, отказались от затеи свергать богоподобного императора.
В октябре 2022 года анонсирован выход аниме по манге Uzumaki.
Вердикт Uzumaki 2000: 8/10. Забавненько. Ленин, Лавкрафт, японский император и Саурон одобряют.
Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower
Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books
Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/
Кто такой Ито Дзюнджи?
Дзюндзи Ито — японская мангака ужасов. Он впервые начал писать и рисовать ужасы в молодом возрасте. В 1987 году он представил рассказ, который был отмечен премией Кадзуо Умедзу. В 2019 году Ито получил премию Эйснера за мангу-адаптацию Франкестиена.
Ито — мастер создания ужасной атмосферы беспокойства и отчаяния, наполненной шокирующими моментами, которые могут удивить даже самых искушенных фанатов ужасов.
Интервью с Ито, который рассказывает об Узумаки и постановке.
Дзюндзи Ито рассказывает о новом аниме Узумаки | Интервью
Watch this video on YouTube
Некоторые из самых известных работ включают Томи, сериал о бессмертной девушке, которая может довести своих поклонников до безумия, Узумаки, рассказ о городе, одержимом спиралями, и Гё, рассказ о рыбе, управляемой бактериями.
I. Притягательный ужас Джунджи Ито
«Самая старая и сильная эмоция человечества — это страх, а самый старый и самый сильный вид страха — это страх перед неизвестным». — Л.П. Лавкрафт
Ито Дзюндзи придерживается цитаты Лавкрафта, его ужас всегда остается неизвестным. Большинство недавних фильмов ужасов и ужасов, как правило, зависит от того, почему? Почему было привидение? Почему это проклято? и т.п.
Мир ужасов огромен и содержит множество аспектов, которые делают его привлекательным: неизвестность и напряжение. Тем не менее, даже здесь работа Ито выделяется, возвышаясь над остальными с точки зрения творчества. Так что же отличает его?
Вселенная, которую строит Ито, жестока, но реалистична, и сами персонажи оказываются жертвами неестественных обстоятельств.
Джунджи Ито применяет в своей манге несколько уникальных приемов, что вызывает ужас. Помимо очевидных сверхъестественных элементов, Ито любит рисовать всех своих персонажей, постоянно беспокоясь.
Даже когда нет шокирующей сцены, ужасающий дизайн подразумевает, что дорога впереди мрачна для персонажа. Эффект тонкий и создает ощущение ослабленного настроения, чтобы передать эмоции.
II. Вдохновение для Узумаки
История Узумаки возникла, когда Ито попытался написать рассказ о людях, живущих в очень длинном доме с террасами, и его вдохновило использование спиральной формы для достижения желаемой длины.
На Узумаки повлияло позитивное изображение спиралей в средствах массовой информации и воссоздание их в ужасе. Ито также отметил Лавкрафта как одного из своих источников вдохновения при написании «Узумаки».
Сюжетная линия
Во время метеоритного дождя на Землю высаживаются инопланетные монстры. Незваные гости ненавидят музыку. Поэтому человечеству пришлось забыть о музыкальных инструментах, а мир лишился мелодичных звуков.
От деятельности пришельцев пострадало немало людей. Такт Асахина остался сиротой, потому что пришельцы убили его отца. В память об отце он сохранил пианино и листы с нотами. Мальчик научился играть на музыкальном инструменте. Его всегда поддерживала подруга по имени Анна и ее сестра Козетта.
Однажды произошло событие, которое изменило жизнь ребят. Такт решился на свое первое публичное выступление. В мини-концерте участвовала и Козетта. Выступление пришлось прервать из-за внезапного появления инопланетных тварей. Девочка пыталась защитить своего партнера по сцене, и в результате погибла. Такт получил серьезное ранение в руку и долго лежал без сознания.
Позднее оказалось, что у Козетты был магический амулет, при помощи которого она смогла вернуться в наш мир в обличии грозной воительницы. Раненая рука парня превратилась в дирижерскую палочку. Ребята создали очень удачный дуэт. Такт управляет Козеттой, как оркестром, при помощи руки-палочки, а она в свою очередь уничтожает инопланетных монстров.
Некоторое время спустя друзья решили отправиться в кафе Симфоника в Нью-Йорк. Именно там производят Мьюзикарты, которые убивают пришельцев. Проблема в том, что кафе, где можно было получить такие карты, теперь принадлежит монстрам. Ребята решают пойти на крайние меры. Они включают музыку на полную громкость, чтобы приманить пришельцев. Затем Козетта атакует их своим супероружием.
Тайные лаборатории: в жизни, как в кино
Первое, что меня поразило, так это грандиозность лаборатории. Даже трудно представить, кто ее строил в столь сложных климатических условиях. Сверху лаборатория выглядит довольно скромно, как какой-то ангар. А вот внутри масса этажей, которые уходят далеко вглубь.
Возникает закономерный вопрос: сколько таких тайных лабораторий разбросано по всему миру? Причем по большей мере они находятся в труднодоступных местах. Ну это если судить по фильмам. Но думается, что нечто подобное есть и в нашем мире.
Кто их строил, как долго, почему никто толком не знает о столь грандиозных стройках? Вопросы еще те
Хотя, если принять во внимание, что главный ученый оказался бессмертным, да и компания, все это оплачивающая также состоит из бессмертных людей, то часть вопросов отпадает
За сотню лет можно и не такое простроить. Но в строительстве были задействованы явно не пара десятков человек. Куда делись они? Неужто, как и сотня работников, все были уничтожены? Я понимаю, что перед нами просто сериал, но все же…
Кадр из сериала «Спираль» (первый сезон)
Прием
Узумаки был номинирован на премию Эйснера в категории « Лучшее издание иностранных материалов в США в 2003 . 2009. Манга также была включена в список 53 «Великих графических романов для подростков». Издание Viz Media Deluxe заняло 172-е место в списке 300 лучших графических романов Diamond в октябре 2013 г., всего было продано 784 экземпляра. IGN поместил Узумаки на 2-е место в списке «10 лучших манга ужасов/триллеров». О сайтеДеб Аоки из Деб Аоки поместила Узумаки в свой список рекомендуемой манги ужасов, назвав ее классикой жанра. Узумаки появился в комиксе «1001 комикс, который вы должны прочитать перед смертью» (2011), и рецензент написал, что это напомнило ему работы Лавкрафта. MyM похвалил мангу, назвав ее «одной из самых страшных серий манги».
В « Манге: полное руководство» (2007) Джейсон Томпсон дал Узумаки три с половиной звезды и написал, что в целом манга преуспела как «элегантная, а иногда и черная юмористическая история сказочной логики и нигилизма». Томпсон снова представил мангу в своем блоге House of 1000 Manga , похвалив ее за оригинальность, поскольку она вращалась вокруг «определенного кошмарного, фаталистического взгляда на мир». Автор комиксов и художник комиксов Сара Хоррокс также похвалила мангу, заявив: «Что делает « Узумаки » такой сильной работой, так это то, насколько она точна в своей механике. .»
Для первого тома Терон Мартин из Anime News Network поставила ему четверку, высоко оценив художественный стиль и дизайн персонажей, включая новый дизайн обложки Viz Media. Однако он заявил, что «некоторые попытки ужаса становятся слишком нелепыми для их же блага». Грег Хакманн из Mania поставил ему пятерку, высоко оценив как его «хорошо отточенное» искусство, так и способность Ито сформировать эффективный всеобъемлющий сюжет из слабо связанных между собой сюжетов Узумаки . Барб Лиен-Купер из Sequential Tart поставила ему 7 баллов из 10, заявив: «Искусство чистое и простое. Оно помогает поддерживать паранойю. Тон и темп этой истории также в самый раз. из лучших историй ужасов, которые я читал в этом году.Кен Хейли из PopCultureShock поставил ему пятерку и похвалил Ито за эффективное использование телесного ужаса , хотя и отметил, что некоторые эффекты проклятия были скорее забавными, чем пугающими.
Что касается второго тома, Лиен-Купер поставил ему 8 баллов из 10, заявив: «Что меня поражает в работе Джунджи Ито, так это ее обманчивая простота и безупречное исполнение». Шина Макнил, также из Sequential Tart, вместо этого поставила ему 9 баллов из 10, сославшись на новые эффекты проклятия, изобретенного Ито. Хакманн, однако, поставил ему четверку, пояснив, что «к сожалению, этот сдвиг в формате истории в значительной степени является неудачным экспериментом: из-за того, что всеобъемлющая сюжетная линия побега поставлена на паузу, большое количество этих несвязанных эпизодов вырождается в простые, «Посмотрите, странные вещи происходят» праздники ужасов, которым не хватает творческой искры, продемонстрированной в первой коллекции Узумаки».
При просмотре третьего и последнего тома Хейли снова поставила ему пятерку, похвалив Джунджи Ито за ответы на вопросы, заданные ранее, но не получившие ответа в тяжелой или обыденной форме. Лиен-Купер дал заключению 6 из 10 и раскритиковал первоначальный финал как бессмысленный, а расширенный фон, данный в «Галактиках», как неинтересный.
Персонажи и авторы
Режиссером картины выступил Юки Ито. Над сценарием аниме работали Киндайчи Акира, Исшики Кенсуке и Киеко Есимуро. Продюсерская команда состоит из Соити Хотты, Макото Кимуры и Хироши Матсуды.
Героев озвучили: Коки Утияма, Сион Вакаяма, Каэдэ Хондо, Даисукэ Намикава, Сатоси Хино, Инори Минасэ, Раэна Уэда, Мику Ито и другие актеры.
Такт Асахина – дирижер и любитель музыки. Считает, что только он может спасти Землю. Парень достаточно ленив, груб и эгоистичен. Лишился правой руки. Когда происходит схватка, рука трансформируется в дирижерскую палочку.
Козетта Шнайдер по прозвищу Судьба – погибла во время концерта в ходе атаки монстров. Переродилась в первоклассного бойца с пришельцами. Чтобы восстанавливать энергию, ей нужно много еды. Особенно любит сладкое. Отличается добротой и заботливым отношением к окружающим.
Анна Шнайдер – старшая сестра Козетты и подруга Такта. Заботится о младшей сестренке.
Музыка в Узумаки.
Музыка важна в фильмах, и ужасы не исключение. Это делает фильм более другим, уникальным и сильным. Музыка — один из факторов, контролирующих наши эмоции при просмотре фильмов, особенно фильмов ужасов.
Ощущение страха или страха является результатом хорошо сочетания визуальных эффектов и музыки. Такие фильмы, как «Дракула», «Франкенштейн», «Психо» и «Птицы» — все это подтверждают это явление.
Трейлер Узумаки демонстрирует устрашающий стиль Ито с почти идеальным саундтреком Колина. Колин — один из музыкантов, которые могут запугать только своей музыкой. С ним работа над творчеством Ито стала реальностью для поклонников J-horror.
Колин рассказывает нам о своем опыте создания саундтрека к адаптации манги в видеосообщения.
Сильные эмоции — это ожидание каждого режиссера ужасов, потому что если публика напугана до мозга костей, значит, фильм получился отличный! Музыка не ограничивается только вышеупомянутыми фильмами, даже в аниме есть очень хорошие, леденящие кровь треки, подчеркивающие сцену.
Бессмертные и очень злые
Как они становятся бессмертными, тоже не понятно. Но ясно одно, обретя вечную жизнь в определенном возрасте, они в нем и остаются. Косильщик, к примеру, несмотря на несколько сот лет жизни, так и выглядит пятнадцатилетним пацаном.
А вот тут еще один вопрос: вечная жизнь никоим образом не сделала этих людей лучше и добрее. Напротив, они стали еще хуже. Взять хотя бы ту же Констанс Саттан и ее сыночка. Что же касается Хироши, то тут вопрос спорный. На фоне других он выглядит куда добрее и человечнее.
С этой точки зрения вполне понятно, почему он украл ребенка и воспитал его как своего сына. Хотя тут тоже вопрос спорный: вроде бы сын, а вроде как подчиненный. Кстати, Хироши сыграл Хироюки Санада – тот же актер, что и Догена из шестой части «Лоста».
Сюжет фильма Наруто
Мораль этой истории, конечно, в том, что люди довольно быстро научатся любить вас. Но для этого нужно продолжать спасать их жизни. Манга Наруто вскоре была адаптирована в аниме-сериал. Это помогло франшизе завоевать страстных поклонников во всем мире.
Наруто фильм
Будучи одним из главных экспортеров аниме на Западе, Наруто является основным материалом для голливудской адаптации. Это, конечно, не первый японский проект, привлекающий международных поклонников. Dragon Ball Z породил эволюцию Dragonball. Скарлетт Йоханссон снялась в Ghost in the Shell. Netflix выпустила версию Death Note в реальном времени. Общим знаменателем между этим трио фильмов является явное отсутствие качества. В разработке остается несколько западных аниме-постановок, включая долгожданную Акиру и Ковбойский Бибоп.
Наруто фильм
Производство аниме
Узумаки станет одной из величайших адаптаций работы Джунджи Ито, при этом Adult Swim работает вместе с Production IG.
Узумаки: Создание | Тоонами | взрослый плавать
Watch this video on YouTube
Вот интервью с сотрудниками команды Узумаки, в котором они рассказывают нам, как появилось аниме.
I. О студии
Драйв будет анимировать Узумаки. Анимационная студия сделала только 2 других анимации — Актеры: Song Connection и Влад Лав. В своей истории они занимались в основном музыкальной продукцией.
Это их третий проект, и фанатам остается только подождать и посмотреть, выйдет ли ужас тела Ито таким устрашающим, как они представляли, или нет.
II. Качество анимации
Есть много сомнений в том, сможет ли Drive это сделать или нет. В своих предыдущих анимациях они продемонстрировали смешанное качество художественных навыков с визуальными эффектами.
Хотя они не обязательно выделяются среди других крупных анимационных студий, Узумаки может быть большой рыбой, которую им нужно поймать.
В частности, Узумаки, как говорят, имеет дизайн, очень похожий на собственные работы Ито, и должен быть анимирован в монохромном режиме. Это контрастирует со всем, чем сейчас занимается аниме-индустрия.
III. Продюсер и Режиссер
Продакшн IG будет задействован в этом аниме, но только как продюсер! Они создают много заметных аниме для фанатов, но они также хорошо видят участие в нескольких других впечатляющих проектах.
Их недавние проекты в качестве продюсера включают серию «Призрак в доспехах», «Психо-пропуск 3», «Джокер-игра», «Бриллиант без туза» и «Хайкю».
Режиссером аниме будет Хироши Нагахама, и он, без сомнения, талантливый режиссер. Сам Ито Джунджи в интервью назвал его очень талантливым. Будучи большим поклонником произведений Ито, Нагахама решил остаться верным манге, так как это сделало его «вполне счастливым».
Нагахама известен своей режиссерской работой в фильмах «Цветы зла», «Мусиси» и «Отражение». У него есть способ смешать сюрреалистический с реальным миром, и поэтому фанаты ждут Узумаки, воплощения странного и нереального.
Поклонники Узумаки нуждаются в уверенности в том, что их любимая манга будет столь же увлекательной с ужасающими спиралями на экране.
Связанные медиа
Видеоигры
Две видеоигры были разработаны и изданы Omega Micott для Bandai WonderSwan . Первый, Uzumaki: Denshi Kaiki Hen (うずまき 〜電視怪奇篇〜 , Spiral -Power Vision Strange Edition- ) , был выпущен 3 февраля 2000 года и представляет собой визуальный роман , пересказывающий события манги. Актриса Кирие Гошимы, Эрико Хатсуне , играет особую роль. Вторая игра под названием Uzumaki: Noroi Simulation (うずまき 〜呪いシミュレーション〜 , Spiral -Curse Simulation- ) была выпущена 4 марта 2000 года и представляет собой игру- симулятор . Узумаки Сеннин (うずまき仙人, Spiral Master) поручает игрокам распространять спиральное проклятие. Цель состоит в том, чтобы распространить проклятие по городу и найти скрытые предметы, чтобы получить больше «Спиральной силы» и продвинуться по сюжету. Название также включает мини-игру с участием одного из гибридов человека и улитки.
Живой боевик
В 2000 году в Японии вышла экранизация « Узумаки ». Режиссер Хигунчински, Эрико Хацунэ в роли Кирие Гошима, Шин Ын Гён в роли Чие Маруяма, Фхи Фан в роли Шуичи Сайто, Кейко Такахаши в роли Юкиэ Сайто, Рен Осуги в роли Тошио Сайто и Хинако Саэки в роли Кёко Секино. Фильм состоит из четырех частей («Предчувствие», «Эрозия», «Посещение» и «Трансмиграция»), и в результате того, что он был снят до завершения манги, в нем используется другой финал, чем в манге.
Очень неплохой, хоть и сказочный сериал
В целом, сериал очень даже не плох, смотреть его очень интересно. Вот только ближе к концу становится каким-то сказочным и нелогичным. Ученые как дети, всем доверяют. Вместо того чтобы спрятаться и следовать плану, куда-то все лезут.
Главные герои вчетвером пытаются сдержать армию Иларии, хотя Хироши-то должен был знать, что те пойдут на хитрость. В общем, ближе к концу герои совершают одну глупость за другой.
И да, почему люди, живущие за полярным кругом, совсем не похожи на эскимосов или кто там обычно живет? Да и дома их больше напоминают европейские домики в теплом климате. А уж по сильнейшему морозу и метели они ходят как по городской улице в легкую непогоду.
Но это все мелочи, и если не обращать на них внимания, то сериал очень даже смотрибельный, да еще и с интригой. И да, он имеет продолжение, о котором я скоро обязательно расскажу.
Публикация
Манга начиналась как сериал в еженедельном журнале манги Spirits с 1998 по 1999 отпраздновать выпуск игрового фильма, серия манги была выпущена в виде в марте 2000 года с дополнительной «потерянной» главой. 30 августа 2010 г. Shogakukan выпустил еще одно сводное издание с тем же содержанием и дополнительными комментариями от Масару Сато.
В Северной Америке Viz Media выпускала сериал на английском языке в своем ежемесячном журнале Pulp с номера за февраль 2001 года по номер за август 2002 года. Он опубликовал тома серии с октября 2001 г. по октябрь 2002 г. Viz Media переиздала серию с новыми обложками с октября 2007 г. по февраль 2008 г. и опубликовала сборник в твердом переплете с двенадцатью цветными страницами от 13 октября 2013 г. Серия также была переведена на другие языки, такие как испанский, французский, бразильский португальский , польский, шведский, китайский, корейский, и сербский .
Нет. | Исходная дата выпуска |
Оригинальный ISBN |
Дата выхода на английском языке |
Английский ISBN |
---|---|---|---|---|
1 | 29 августа 1998 г. | 4-09-185721-3 | 28 октября 2001 г. (1-е изд.) 16 октября 2007 г. (2-е изд.) | 978-1-56-931714-3 (1-е изд.) 1-4215-1389-7 (2-е изд.) |
|
||||
2 | 26 февраля 1999 г. | 4-09-185722-1 | 28 июля 2002 г. (1-е изд.) 18 декабря 2007 г. (2-е изд.) | 978-1-59-116033-5 (1-е изд.) 1-4215-1390-0 (2-е изд.) |
|
||||
3 | 30 сентября 1999 г. | 4-09-185723-Х | 28 октября 2002 г. (1-е изд.) 19 февраля 2008 г. (2-е изд.) | 978-1-59-116048-9 (1-е изд.) 1-4215-1391-9 (2-е изд.) |
|
- Примечания
- Первоначально эта глава не была включена в исходный японский выпуск, но была включена в последующие сводные издания. В Северной Америке он был включен в третий том.
Фильм ужасов Спираль/Uzumaki 2000: сюжет
Жизнь главного героя, простого японского школьника, казалась безоблачной, пока он не обнаружил, что его отец, владелец гончарной мастерской, помешался на спиралях. Но это только начало злоключений японского школьника и его миленькой японской подружки. Вскоре спиралевидный ужас проникнет в их родную школу, а потом поглотит весь проклятый город Курозу.
Что сказать об этом фильме, выполненном в своеобразных зелено-серых тонах? Вещи, растения, деревья, дома, человеческие конечности и волосы – все это завивается спиралями. В последние десять минут фильма, когда проклятие достигает апогея, японские школьники закручиваются, превращаются в улиток и ползают по отвесным стенам учебного заведения.
Есть в Uzumaki и довольно стандартная японская мораль: существуют обстоятельства, совладать с которыми выше человеческих сил. Видимо, тайфуны, цунами, землетрясения, Хиросима, Нагасаки, Годзилла, а потом и Фукусима превратили японский народ в завзятых фаталистов. Впрочем, если не углубляться в бездны японской души, в первую очередь Uzumaki – отличный развлекательный фильм, который по оригинальности легко уделывает «Звонки» и прочие «Проклятия», а по накалу безумия может посоперничать с классическим «Тецуо-железным человеком».