Пазолини пьер паоло

Стихотворение 1968 года «Компартия — молодёжи!»[править | править код]

Поздние 1960-е и ранние 1970-е годы были эрой всплеска рабочего и студенческого движения. Зачастую 1968 год называют годом студенческой революции из-за произошедших в это время массовых радикальных выступлений молодёжи, сопровождавшихся значительными столкновениями с полицией. Пазолини касательно Битвы Валле Джулия, имевшей место в Риме в марте 1968 года, заявил, что симпатизирует полиции, так как они «дети бедняков», в то время как студенты были «молодыми представителями буржуазии». Своё отношение к столкновениям полиции и студентов он выразил в стихотворении «Компартия — молодёжи!», одном из «самых обсуждаемых, самых известных, самых упоминаемых» стихотворений поэта. При этом Пазолини не отрицал того, что студенты вдохновлялись левыми идеями, сторонником которых он сам был. Пазолини сочувствовал полицейским, вынужденным подавлять восстания и позднее признавался, что восстание это было восстанием мелких буржуа против крупных буржуа.

Для него принципиальным моментом было то, что большинство студентов были выходцами из буржуазных семей и весь их бунт был лишь бунтом против отцов, бунтом внутри буржуазного строя за его видоизменение, за получение для себя дополнительных благ. Стихотворение сразу же вызвало резкую критику в левой и студенческой среде, что неудивительно, учитывая, что студенческие выступления, наполненные яростной антикапиталистической риторикой, были тогда на пике своего развития. Более того, каждому было понятно, что «никто не противостоял полицейскому как люмпен-пролетарию. Студентов не устраивала та функция и роль, которую играли силы правопорядка во всей системе». С другой стороны, сам Пазолини в ходе дискуссий неоднократно заявлял, что это стихотворение нельзя воспринимать прямолинейно, что это лишь «провокация», цель которой — заставить студентов проанализировать своё положение и сделать нужный выбор: от бунта к Революции.  Полина гагарина биография личная жизнь муж дети 2017

Даже в самом стихотворении он призывает молодёжь не к примирению, а к другим действиям, действиям внутри ИКП, а значит, более организованным и с более ясной конечной целью. В 2008 году в Свободном марксистском издательстве вышла брошюра «„Компартия — молодёжи!“ Стихотворение 1968 года и дискуссия о нём», в которой, кроме самого стихотворения, представлены материалы, отражающие как мнение критиков, так и мнение самого Пазолини и его сторонников.

Нестыковки в фактах

Разные судебные инстанции трижды признали Пелози виновным, но в прессе продолжали появляться различные версии того, что же произошло в ночь с 1 на 2 ноября 1975 года на берегу в Остии. В частности, газеты писали, что есть свидетель, который видел, как за автомобилем Пазолини, в котором он ехал вместе с Пелози, следовали какие-то мотоциклисты. И якобы юноша попросил завези его в ресторан не потому, что был голоден, а потому, что проверял, не отстали ли преследователи. В таком случае Пелози был своеобразной «наживкой» и должен был просто привести режиссера в условленное место, где и совершилось убийство.


Кадр из фильма «Козни», посвященного последним месяцам жизни Пазолини. (thr.ru)

Была в деле и еще одна нестыковка, которая, что называется, бросалась в глаза. Пазолини были нанесены тяжелые травмы. Даже если учитывать, что автомобиль переехал уже лежавшего на земле человека, сбить его с ног Пелози мог бы с трудом. Пазолини был в прекрасной физической форме, а его предполагаемый убийца не отличался ни ростом, ни силой. Во время драки он отбивался деревянной табличкой, которой тоже вряд ли можно было сбить с ног.

Третья странность — это травмы, полученные режиссером. Характер повреждений указывал на то, что тело переехали несколько раз. По показаниям Пелози получалось, что он совершил только один наезд — когда в ужасе резко рванул машину с места.

Были и другие несоответствия, которые следствие по какой-то причине оставило без внимания. К примеру, на одежде Пелози почти не было пятен крови и грязи, он не выглядел как человек, который отчаянно дрался. Пятно крови было на крыше машины со стороны пассажирской двери, как будто кто-то дотронулся испачканной рукой, садясь внутрь. Получалось, что Пелози уезжал с берега в машине, где был кто-то еще… Но полиция задержала его одного.

И последняя странность, которую никто не объяснил, — это зеленый свитер в машине Пазолини на заднем сиденье. Он не принадлежал ни Пелози, ни Пазолини. Буквально накануне убийства племянница режиссера убирала «Астон Мартин», и там ничего не было. Откуда взялся свитер, так и не выяснили.

И в конце концов в 2005 году сам Пелози выдвинул новую версию. В это время он в очередной раз находился в тюрьме — после досрочного освобождения его еще несколько раз ловили на разных небольших кражах — и дал интервью. В нем он рассказал, что убийства он не совершал — ни умышленного, ни в результате самообороны. На Пазолини, по его словам, напали совсем другие люди.


Пазолини на съемках. (neldeliriononeromaisola.it)

Фильмы

Первой совместной работой Даволи и Пазолини стала картина «Евангелие от Матфея», где артист сыграл пастуха. Спустя 2 года юноша удостоился главной роли в комедии «Птицы большие и малые», в которой ему выпало поработать с итальянским комиком Тото. Фильм повествует о путешествии пожилого мужчины с молодым парнем.

После этого Нинетто регулярно пополнял фильмографию, снимаясь в картинах Пьера Паоло. Он исполнил заметные роли в «Царе Эдипе», «Ведьмах» и «Теореме». В драме «Любовь и ярость» артист воплотил образ юноши с бумажным цветком, чья беззаботная уличная прогулка чередуется с кадрами войны.

Только в 1971 году зрители впервые увидели актера в фильме другого режиссера. Он поучаствовал в работе над «Историей любви и ножей» Серджо Корбуччи, где сыграл Анторио Церино. Затем он вновь вернулся к сотрудничеству с Пазолини, снялся в «Декамероне» и «Кентерберийских рассказах», где неизменно исполнял комедийные роли.

Российская публика открыла для себя талант звезды только после того, как он поработал над совместным проектом Италии и СССР «Невероятные приключения итальянцев в России». В ленте Франко Проспери и Эльдара Рязанова артист воплотил немного глуповатого итальянца Джузеппе, озвученного Михаилом Кононовым.

Компанию на площадке ему составили Андрей Миронов, Антония Сантилли и Алигьеро Носкезе. Фильм был успешен в прокате и занял 3-е место в СССР. Спустя 40 лет мужчина вновь приехал в Россию, чтобы поучаствовать в выпуске программы Андрея Малахова «Сегодня вечером», посвященном памяти Миронова.

Последним совместным проектом Нинетто и Пьера Паоло стал «Цветок 1001 ночи», где актеру досталась главная роль Азиза, влюбившегося в рабыню Зумурруд, а затем отдавшего предпочтение другой женщине. В фильме раскрываются темы любви, предательства и разбитого сердца, в чем, по мнению некоторых биографов, прослеживается мотив взаимоотношений Пазолини и Даволи.

Алигьеро Носкезе и Нинетто Даволи в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

Через год после выхода картины на экраны режиссер был жестоко убит, что стало трагедией для Нинетто, опознавшего его тело. В последующие годы мужчина уделял больше внимания съемкам на телевидении, участвуя в итальянских мини-сериалах Addavenì quel giorno e quella sera, Sogni e bisogni, L’avvocato Porta и Un medico in famiglia.

Чтобы почтить память Пьера Паоло, в 2014 году мужчина снялся в документальном фильме «Пазолини», в котором режиссера сыграл Уиллем Дефо. Правда, молодого Нинетто в нем представил Риккардо Скамарчо, а самому артисту выпала роль итальянского комедийного актера Эдуардо Де Филиппо. Лента повествует о последнем дне жизни кинематографиста.

Не менее ярким стало появление знаменитости в сериале È arrivata la felicità, где он сыграл отца главной героини. Проект был с восторгом встречен зрителями и получил продление на 2-й сезон, показ которого завершился в 2018 году.

10 фактов о NILETTO

Поклонники артиста знают о нем очень многое, но некоторые факты даже для них могут оказаться интересными:

  1. Тело NILETTO покрыто татуировками. При этом не все они настоящие. Иногда исполнитель шокирует поклонников, выкладывая новые фото, но потом оказывается, что большая тату это всего лишь наклейка.
  2. Данил не боится тяжелой работы в реальной жизни. Он подрабатывал на стройке в юности. И сейчас, когда он уже стал популярным, он иногда возвращается к этой работе и идет на стройку, чтобы размяться.
  3. Семья Данила была бедной, и его даже дразнили в школе за дешевую одежду. Сейчас он может позволить себе очень дорогие вещи, но ценит деньги и иногда одевается в дешевых магазинах.

Одной из самых главных интриг вокруг исполнителя является его псевдоним. На некоторых фото он делает подпись: «Уже тепло, но еще niletto».

NILETTO является одним из самых талантливых современных танцоров и музыкальных исполнителей. Молодой человек очень стильно выглядит и находится в отличной форме. Он не останавливается на достигнутом. Вполне возможно, что скоро он удивит поклонников чем-то новым.

Тано Чимароза (дублировал Михаил Глузский)

Примечательно, что актёр, исполняющий роль итальянского мафиози, родился на острове Сицилия, где и прожил всю жизнь. Чимароза (настоящее имя – Гаэтано Чиско) снялся у Рязанова в 52 года и был одним из самых зрелых актёров группы.


Тано Чимароза был любим зрителями, но закончил жизнь в полном одиночестве и большой бедности

Любители итальянского кино могли видеть актёра в фильмах «Самая красивая жена» с Орнеллой Мути, «Новый кинотеатр “Парадизо”», «Простая формальность» с Жераром Депардье. Благодаря колоритной внешности подлинного сицилийца Чимароза в кино часто играл роли среднестатистических итальянских южан, талантливо переходя от комических ролей к драматическим. Также он был известен как актёр театра марионеток. Но известность и зрительская любовь не спасли актёра от одиночества и печального конца.


Тано Чимароза в фильме «Новый кинотеатр “Парадизо”» (1988)

Чимароза умер в мае 2008 года в возрасте 86 лет в полном одиночестве. Последние годы жизни он провёл в муниципальном доме престарелых, чьи сотрудники были единственными, кто о нём заботился. Два года гроб с телом одинокого и бедного актёра стоял на городском кладбище, потому что хоронить его было некому и негде.

Лишь в марте 2010 его удалось похоронить в фамедио, предназначенном для погребения известных людей. В марте 2017 года на могиле, которая все эти годы оставалась заброшенной и неухоженной, наконец установили мемориальную доску.

Интересные факты

  1. В 2008 г. актер Шон Пенн (Sean Penn) был председателем жюри фестиваля в Каннах. После того, как жюри присудило ленте “Изумительный” свой приз, благодарный режиссер предложил актеру главную роль в своей следующей картине “Где бы ты ни был”.
  2. Книга “Молодость”, написанная Паоло Соррентино издательства АСТ/Corpus стартовала в один день с выходом одноименной ленты в российский прокат, 22 октября 2015 года.
  3. Поклонники Соррентино знают его не только как режиссера и автора сценариев, но и как востребованного писателя. Роман “Все правы” (“Hanno tutti ragione”) и собрание рассказов “Тони Парагода и его друзья” (“Tony Pagoda e i suoi amici”) получили положительные отклики как читателей, так и критиков.
  4. Тони Сервилло (Toni Servillo) – хороший друг и любимый актер Соррентино, который снялся почти во всех фильмах режиссера. Паоло консервативен в подборе команды, с которой собирается воплощать очередную картину и приглашает на новые проекты предыдущих партнеров (актеров, сценаристов, продюсеров).
  5. Во время съемок “Молодого папы” Ватикан решительно не желал общаться с авторами сериала и давать им информацию, которую приходилось собирать по крохам.
  6. Бывший политический деятель Джулио Андреотти, жизнь которого описал Соррентино в фильме “Изумительный”, пришел по приглашению режиссера на первый показ картины. Сам создатель на премьеру не явился, опасаясь реакции Андреотти. Однако, тот сказал только то, что режиссер хорошо осведомлен о его личной жизни, но совершенно неправильно представил его общественно-политическую деятельность.

Смерть Пазолини. Версия обвиняемого

Естественно, обвинения в убийстве режиссера предъявили Пелози — единственному человеку, который точно находился с ним в ночь с 1 на 2 ноября. Он довольно быстро признался и рассказал следующую версию. Они с Пазолини нашли на берегу укромное место, где между ними произошел сексуальный акт. Режиссер предложил продолжить в некой извращенной форме, от чего Пелози отказался. Дальше Пазолини якобы начал угрожать юноше, тот защищался. В итоге ему под руку попалась деревянная табличка, которой он несколько раз ударил Пазолини. После этого молодой человек запрыгнул в автомобиль режиссера. Будучи в панике, он, видимо, действительно резко взял с места и переехал упавшего Пазолини, отсюда и тяжелые повреждения.


Пино Пелози. (it.wikipedia.org)

Рассказ Пелози, в общем-то, укладывался в картину, которую обнаружили полицейские. Единственное, с чем они не согласились, — это что убийство было совершено в результате самообороны. Они настаивали на том, что молодой человек хотел ограбить режиссера — в конце концов он же угнал его машину. Это и осталось основной версией.

После короткого следствия в начале 1976 года Пелози были предъявлены обвинения в непристойном поведении в общественном месте, угоне автомобиля и предумышленном убийстве.

Казалось бы, картина совершенно ясная: убийца признался, его описание не противоречило тому, что нашла полиция. В итоге дело передали в специальный суд, который занимался несовершеннолетними. Прокурор Джузеппе Сантарсьеро просил для обвиняемого почти 11 лет заключения, суд принял решение о меньшем сроке — 9 лет 7 месяцев и 30 тысяч лир в качестве штрафа. Но в формулировке приговора читаем, что Пелози был осужден за умышленное убийство, совершенное при участии других лиц. Подразумевался сговор, но кого и с кем — совершенно непонятно.

Адвокатов Пелози такой вариант приговора не устроил: это означало, что против их подзащитного выдвинуто более серьезное обвинение, чем просто убийство из самозащиты. Дело поступило в коллегию по делам несовершеннолетних апелляционного суда Рима. Суд изменил формулировку, решив, что убийство было умышленным, но Пелози действовал в одиночку. Адвокаты опротестовали и это, и в 1979 году Верховный суд Италии вынес окончательный приговор, оставив прежнее решение в силе. Пелози просидел в тюрьме до 1983 года, когда был освобожден досрочно за примерное поведение.

Список фильмов Нинетто Даволи (Ninetto Davoli)

2010

  • Столкновение цивилизаций в лифте на площади Витторио / Scontro di civiltà per un ascensore a Piazza VittorioАктер (Il Tassinaro) 
  • Последний из рая / Gli ultimi del paradisoАктер (Federico, (2010)) 

2004

  • Vite a perdereАктер (Enrico Feroci) 
  • Come inguaiammo il cinema italiano — La vera storia di Franco e Ciccio (Нинетто Даволи, и хроника) 

1995

  • На следующий год я пойду спать в 10 часов / L’anno prossimo vado a letto alle dieciАктер (Lieutenant) 
  • Пазолини. Преступление по-итальянски / Pasolini, un delitto italiano (Нинетто Даволи, хроника, в титрах не указан) 

1985

  • Мечты и реальность / Sogni e bisogniАктер (Er Caramella) 
  • Marie Ward — Zwischen Galgen und GlorieАктер (Bettler am Brunnen) 

1981

  • Сердце тирана, или Боккаччо в Венгрии / A zsarnok szíve, avagy Boccaccio MagyarországonАктер (Filippo) 
  • Похлебка / Il minestroneАктер (Giovanni) 

1979

  • Хорошие новости / Buone notizieАктер (Impiegato) 
  • Каракулевое пальто / Il cappotto di AstrakanАктер 
  • Мужской, женский, цветок, плод / Maschio, femmina, fiore, fruttoАктер 
  • Лицеистка соблазняет преподавателей / La liceale seduce i professoriАктер (Arturo) 

1977

  • Пляжный домик / CasottoАктер (Il fotografo) 
  • Нет насилию / No alla violenzaАктер (Mario) 
  • Любовь раздрожает / Amore all’arrabbiataАктер (Ninetto De Terenzi) 

1976

  • Аньезе идет на смерть / L’agnese va a morireАктер (La disperata) 
  • Настолько раздеты, что никакого стыда… / Spogliamoci così senza pudorАктер (Pietro, Thief (Segment ‘L’armadio Di Troia’)) 

1975

  • Франкенштейн по-итальянски / Frankenstein all’italianaАктер (Igor) 
  • Пороки носят чёрные носки / Il vizio ha le calze nereАктер (Marco) 
  • Так начинается приключение / Qui comincia l’avventuraАктер (Il saltimbanco / l’angelo / il diavolo) 
  • Возьми меня, терзай меня, я горю от страсти / Prendimi, straziami che brucio di passioneАктер 

1974

  • Моя любовь, не делай мне больно / Amore mio non farmi maleАктер (Giovanni ‘Ninetto’ Procacci) 
  • Il lumaconeАктер (Ginetto) 
  • Пасквалино Каммарато – капитан фрегата / Pasqualino Cammarata… capitano di fregataАктер (Otello Meniconi) 
  • История братьев и ножей / Storia de fratelli e de cortelliАктер (Riccetto) 
  • Цветок тысяча и одной ночи / Il fiore delle mille e una notteАктер (Aziz) 
  • Аппассионата / AppassionataАктер 

1973

  • Настоящий мужчина / Il maschio ruspanteАктер (Walter) 
  • Maria Rosa la guardonaАктер (Romolo) 
  • Невероятные приключения итальянцев в РоссииАктер (Джузеппе, санитар в итальянской больнице, приятель, коллега и шурин Антонио) 
  • Синьора в состоянии принуждения / La signora è stata violentataАктер (Palla — il fattorino) 
  • Мерзкие истории / Storie scellerateАктер (Bernardino) 
  • Тоска / La ToscaАктер (Ussano Nero) 

1972

  • Сенат и граждане Рима / S.P.Q.R.Актер 
  • Даже если бы я хотел работать? / Anche se volessi lavorare, che faccio?Актер (Riccetto) 
  • Storia di fifa e di coltello — Er seguito d’er piùАктер (‘Totarello’ Meniconi) 
  • Кентерберийские рассказы / I racconti di CanterburyАктер (Perkin) 
  • Злоупотребление властью / Abuso di potereАктер (Giorgio the Pusher) 

1971

  • История любви и ножей / Er più: storia d’amore e di coltelloАктер (Antonio Cerino, aka ‘Totarello’) 
  • Пьер Паоло Пазолини: Жизнь кинематографиста / Pier Paolo Pasolini: A Film Maker’s Life (Нинетто Даволи) 

1968

  • Теорема / TeoremaАктер (Angelino — the Messenger) 
  • Итальянское каприччио / Capriccio all’italianaАктер (Othello, (segment ‘Che cosa sono le nuvole?’)) 
  • Партнер / Partner.Актер (Student) 

1967

  • Любовь и ярость / Amore e rabbiaАктер (Riccetto, (segment ‘La sequenza del fiore di carta’)) 
  • Царь Эдип / Edipo reАктер (Angelo the Messenger) 
  • Покойся с миром / RequiescantАктер (Nino, (в титрах: Nino Davoli)) 
  • Ведьмы / Le stregheАктер (Baciu Miao) 

Источники

Сицилиано, Энцо (1982). Пазолини: биография. Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 167..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}

И снова музыка

Вернулась в музыку в 1977 с альбомом «Это любовь». Диск содержал одноименную работу, написанную Шелем Шапиро, сингл «Эй, эй, эй» Роберто Веккьони, «Хочешь меня» Ивано Фоссати, «Я красивая дочь» – кавер на песню Роберто Карлоса.

В следующем году Клаудия Мори сыграла Марчеллу в фильме Адриано Челентано «Джеппо в толпе», а в 1979 – в «Линии крови» Теренса-младшего с Одри Хепберн, Беном Гадзара, Ирен Папас, Омаром Шерифом и Роми Шнайдером.

В 1980 сыграла Мирандолину в киноверсии «Хозяйки гостиницы» Карло Гольдони (режиссер Паоло Кавара, актеры Адриано Челентано, Паоло Вилладжо и Милена Вукотик).

Клаудия Мори вернулась на фестиваль в Санремо в 1982 в качестве гостя, где представила песню «Больше не случится», одну из самых известных, даже в Испании и Германии. В следующем году вышел «Принц», написанный Джанкарло Бигацци. В 1984 вышел диск «Клаудия поет Адриано» с репертуаром мужа.

В 1985 в последний раз Клаудия Мори снялась в картине мужа «Джоан Луй» и в том же году приехала в Санремо с песней «Закрой дверь», переделанной версией «Еще раз закрой дверь», исполненной Челентано десять лет назад. В следующем году записала фонограмму к фильму «Первая звезда».

Вместе с Пино Карузо в 1989 вела программу «Д уду ду».

С 1991 – уполномоченный руководитель студии Clan Celentano Srl, где заведует всеми художественными и издательскими действиями, в том числе, несколькими альбомами своего мужа (например, «Мина Челентано» 1998).

Месть за «120 дней Содома»?

Поразительно, но своим последним фильмом Пазолини словно предсказал свою собсгвенную cмepть. Его тело нашли утром 3 ноября 1975 года на пустыре портового города Остии близ Рима. Как показало вскрытие, убийство произошло накануне. У жертвы было переломано 10 ребер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши.

В тот же день полиция задержала за превышение скорости 17-летнего Джузеппе Пелози и, «пробив» номер машины, обнаружила, что этот автомобиль принадлежал Пьеру Пазолини. Припертый к стенке преступник объяснил свои мотивы предельно просто: «Он желал вступить со мной в ceкcуальные отношения, а я этого не хотел». Почему-то следствие не стало выяснять, каким образом юнец справился с еще довольно крепким мужчиной в расцвете сил.

Изображение Пьера Пазолини на стене в Италии

Это вопрос стал краеугольным в многочисленных журналистских расследованиях. Завязался скандал. А вскоре в громком деле неожиданно появились братья-неофашисты Франко и Джузеппе Борсепино, а также некий неизвестный. Их появление косвенно свидетельствует о том, что неофашисты могли выслеживать режиссера, заранее готовя его убийство. А юнец Пелози был всего лишь наживкой. Заманив Пазолини на пустырь, они буквально растерзали его, а затем несколько раз переехали труп на автомобиле.

По одной из версий, причиной расправы стал фильм «120 дней Содома», возмутивший неофашистов. Однако, несмотря на доказательную базу, фактически убийство Пазолини так и осталось нераскрытым.

Биография певца NILETTO

Данил Прытков, выступающий под творческим псевдонимом NILETTO, — модный автор песен и танцор. Он появился на музыкальном олимпе внезапно. Но, по мнению многих критиков, его ждут большие успехи.

Он много работал, чтобы достичь славы. Поклонники интересуются, сколько лет исполнителю, какая точная дата его рождения, рост и вес. Выглядит он очень молодо. При этом он уже успел побывать в длительных серьезных отношениях.

Детство и юность

NELETTO (настоящее имя и фамилия — Данил Прытков) родился 1 октября 1992 года в Тюменской области. По национальности он русский. Позже семья Данила переехала в Екатеринбург. С этим городом связаны почти все воспоминания из детства. Будущий певец и танцор неплохо учился в школе, но все свободное время посвящал занятиям в хореографическом зале и вокалу.

Педагоги считали Данила очень талантливым. Он вспоминает, как с упоением смотрел клипы на MTV, пытался повторять танцевальные движения артистов. Прыткову настойчиво советовали поступать в музыкальное училище, но родители все же уговорили его выбрать более серьезную профессию. Так юноша стал студентом Уральского университета, поступив на лесотехнический факультет.

Родители

Данил всегда с восхищением отзывается о своих родителях. Мама и папа не были связаны с миром музыки, танцев, шоу-бизнеса. При этом они нашли в себе силы развить талант ребенка. Папа будущей звезды был замечательным чертежником, а мама — штукатуром-маляром. Они оба работали в строительной сфере.

Данил Прытков рассказывал, как один раз они пошли с мамой в музыкальный магазин. Женщина попросила подобрать для сына кассету, под которую он смог бы танцевать. Так у него появилась запись афроамериканского артиста Наны. С этого момента началось увлечение рэпом.

Когда Прытков учился в школе, его родители расстались. Это стало для исполнителя настоящей трагедией. В одном из интервью он признался, что сильно переживал в тот момент. Самым неприятным оказалось то, что мама осталась одинокой. Данилу было тяжело осознавать, что мама одна и что она страдает. Он старался почаще звонить ей и навещать. Позже родителям все-таки удалось воссоединиться.

На заметку!

Данил Прытков признался, что в период пандемии ему пришлось надолго разлучиться с семьей.

Музыка

Данил проучился в университете 3 года, после чего понял, что это совсем не то, чего он хотел. Вместе с другом они организовали группу. Исполнитель взял псевдоним Данил Хаски. Дуэт стал популярным. Молодые люди записывали песни и выступали. Учебу пришлось оставить. Но вскоре дуэт распался. Каждый решил идти своим путем.

В 2015 году Данил создал свой ютуб-канал, где начал выкладывать видео танцев под известные композиции. Это сделало его популярным. В 2017 году молодой человек принял участие в проекте «Русский ниндзя».

Накопив достаточный вокальный опыт, Данил принялся штурмовать различные шоу. Первым стал проект «Новая звезда» на телеканале «Звезда». Там он дошел до полуфинала. Потом было участие в проекте «Песни» на «ТНТ». Там он прошел только 5 туров. Но неудача только заставила исполнителя переосмыслить все и более упорно заняться творчеством. Результатом стала запись альбомов «Хентай», «And There We Go» и «Ляля».

В 2019 году Данил участвовал во втором сезоне проекта «Песни», причем весьма удачно. После этого он взял псевдоним NELETTO. Лидерами скачиваний стали «Дети элиты», «Ляля», «Дай немного боли», «Шапка», «Кола» и «Любимка».

На заметку!

Многие считают, что песню «Любимка» исполнитель посвятил какой-то конкретной девушке, но это не так. Сам он утверждает, что это просто песня о любви.

В 2020 году исполнитель решил попробовать себя в коллаборациях с другими артистами. В результате он записал совместные треки с Zivert и Клавой Кока. В планах у артиста съездить в большой тур и записать новые совместные хиты с Моргенштерном и другими знаменитостями.

биография

В 1972 году в «Кентерберийских рассказах» .

Нинетто Даволи родился в Калабрии, но его семья быстро переехала в Рим в трущобах Боргетто Пренестино на Виа Пренестина .

Он встретил Пьера Паоло Пазолини в 1964 году и завязал с ним романтические отношения, когда ему было 15, а Пазолини — 42. Их отношения длились до 1973 года, до того, как Даволи женился, разрыв, который Пазолини не мог вынести. Тем не менее, эти двое остались очень близки и связаны, жили вместе до смерти Пазолини на2 ноября 1975 г.. Даволи опознал тело.

Если его карьера идет на спад в плане признания после смерти Пазолини, Нинетто Даволи продолжает играть, как в кино, так и на телевидении или в театре . В 2014 году он снялся в фильме о последних днях возлюбленной, названном просто Пазолини . В том же году он получил Серебряную ленту за пожизненные достижения.

В 1971 году в Le Décaméron .

После смерти Пазолини Нинетто Даволи по-прежнему демонстрирует свою привязанность к своему покойному возлюбленному, будь то в фильмах или интервью:

Сейчас Даволи живет с женой и двумя дочерьми в Риме .

В 2020 году участвовал в 15- м сезоне шоу Ballando con le stelle .

Мария до Каллас (2018) (Maria by Callas)

Документальный, Зарубежный фильм, Музыка

Режиссер: Том Вольф

В ролях: Мария Каллас, Витторио Де Сика, Аристотель Онассис

Имя великой оперной певицы Марии Каллас известно всему миру, ею восхищались миллионы людей, а удивительный чарующий голос влюблял в себя ценителей прекрасной музыки. И вот теперь знаменитая оперная дива рассказывает о своей жизни и творчестве. Фильм наполнен архивными кадрами, фотографиями и уникальным интервью, которое она однажды дала журналистам впервые после долгих лет молчания. О ней рассказывают ее современники, друзья, выдающиеся и знаменитые личности – Мэрилин Монро, Ален Делон, Ив Сен-Лоран, Дж. Ф. Кеннеди и очень многие звезды. И конечно в кадре появляется она сама – великая и неподражаемая!

Биография[править | править код]

Пазолини вырос в католической семье, однако сам называл себя атеистом и нередко критиковал римско-католическую церковь.

В 1939 году Пазолини окончил школу и поступил в Литературный колледж Болонского университета. Пазолини стал знаменитым задолго до того, как начал снимать фильмы. Начал писать стихи в 17 лет, впервые опубликовался в 19-летнем возрасте и признавался, что поэзия — его первая любовь. В 1956 году опубликовал роман «Шпана» (Ragazzi di vita) о люмпен-пролетарской молодёжи Рима. В 1957 году сборник стихов «Пепел Грамши» удостоился премии Виареджо.

Стихи Пазолини входят в школьную программу в Италии.

До съёмок своего первого фильма Пазолини регулярно работал в качестве сценариста (1954—1960). Так, он написал сценарий к фильмам «Женщина реки» Марио Сольдати (совместно со знаменитым итальянским писателем Джорджо Бассани, в главной роли снялась Софи Лорен), «Пленник гор» Луиса Тренкера (также совместно с Бассани), «Горбун» Карло Лидзани (первая версия сценария, совместно с Серджо Читти, а также сыграл в этом фильме роль). Особо стоит отметить его содружество с Мауро Болоньини, к фильмам которого Пазолини писал сценарии, среди них — «Кокетка Мариза» (1957), «Молодые мужья» (1958), «Бурная ночь» (1959), «Красавчик Антонио» (1960), «Дурацкий день» (1960). Также участвовал в написании сценариев фильмов: «Смерть друга» Франко Росси (1959), «Танк 8 сентября» Джанни Пуччини (1960), «Длинная ночь 1943 года» Флорестано Вачини (1960; экранизация произведения того же Бассани), «Кантата сточной канавы» Чечилии Манджини (1960), «Девушка на витрине» Лучано Эммера (1961).

В это же время сдружился с Федерико Феллини и принял участие в написании сценариев к фильмам «Ночи Кабирии» и «Сладкая жизнь» (совместно с Серджо Читти написал несколько сцен: диалоги гомоceкcуалов-пpocтитуток, участвующих в opгии). С Феллини Пазолини разошёлся во время начала съёмок «Аккатоне»: снятые сцены не понравились Феллини.

В сентябре 1958 года по приглашению Союза советских писателей состоялся визит Пазолини в СССР, в Москву, где он принял участие в конференции, посвящённой проблемам поэзии.

Первый фильм Пазолини «Аккатоне» (1961), основанный на его собственном романе, в духе неореализма рассказывал о жизни римских трущоб. В 1962 году Пазолини был арестован за участие в съёмках фильма «РоГоПаГ» и приговорён к условному заключению.

В 1963 году Пазолини встретил «великую любовь своей жизни», пятнадцатилетнего Нинетто Даволи, которого он позже снял в своем фильме 1966 года «Uccellacci e uccellini» (буквально «Птицы большие и малые», но переведенном на английский язык как «Ястребы и воробьи»). Пазолини стал наставником и другом юноши. «Хотя их ceкcуальные отношения продолжались всего несколько лет, Нинетто продолжал жить с Пазолини и был его постоянным компаньоном, а также появлялся ещё в шести фильмах Пазолини».

По собственным сценариям в 1960-е годы Пазолини снял фильмы «Мама Рома», «Теорема», «Птицы большие и малые», «Свинарник».

В своих дальнейших киноработах Пазолини в основном использовал классические литературные произведения («Евангелие от Матфея», «Царь Эдип», «Декамерон», «Кентерберийские рассказы», «Медея», «Сало, или 120 дней Содома»). При этом он мог придавать им современную политическую тpaктовку, изображая Иисуса как революционера или перенеся действие «120 дней Содома» в фашистскую Республику Сало.

После Второй мировой войны Пазолини вступил в коммунистическую партию, откуда через некоторое время был исключён за развращение малолетних, реальная причина была в том, что он не скрывал своей гомоceкcуальности. Несмотря на это, он до конца жизни оставался убеждённым коммунистом, тем не менее говоря, что является, даже будучи атеистом, религиозным человеком, поскольку религия — часть народной жизни.

Снимался в своих фильмах в эпизодических ролях. Также привлекал к съёмкам непрофессиональных актёров, часто родственников и друзей. Так, Деву Марию в «Евангелии от Матфея» сыграла мать режиссёра.

В начале 1970-x годов Пазолини путешествовал по странам Востока — Ирану, Йемену, Непалу — чтобы собрать материал для «Трилогии жизни», состоящей из «Декамерона» (1971), «Кентерберийских рассказов» (1972) и «Цветка 1001 ночи» (1974). В этих фильмах Пазолини пытался, по его словам,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Киностудия Прованс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: