Олег Меньшиков — голубой
Кумир миллионов российских женщин элегантный Олег Меньшиков ведет закрытый образ жизни, никогда не общается на темы семейных отношений и в свои 49 лет не имеет детей.
Слухи о гомосексуальных наклонностях артиста в светской тусовке ходили давно. Многие, хорошо знающие Меньшикова, не стеснялись говорить об этом в открытую. Сначала много разговоров было о романе Олега с изящным актером Андреем Руденским, а с 1999 года Меньшикова все чаще стали видеть с молодым слащавым актером Никитой Татаренковым.
Андрей Руденский
Познакомились артисты на съемках «Сибирского цирюльника», и вскоре на на светских мероприятиях стали появляться чуть ли не под руку. Через год Никита спешно покинул Театр на Малой Бронной и ушел в творческое объединение «Театральное товарищество», продюсируемое Меньшиковым, где получал от него лучшие роли во всех спектаклях.
Никита Татаренков и Олег Меньшиков
Разговоров о гей-пристрастиях Меньшикова стало еще больше, и дабы укрепить свою пошатнувшуюся репутацию, он в 2005 году решился на свадьбу. С женщиной. Но вышло еще хуже.
Избранницей актера стала малоизвестная молодая актриса Анастасия Чернова. Предложение Меньшиков сделал по телефону, еще не зная девушку лично. И только после этого они начали встречаться. Но и после свадьбы актер с супругой появлялся на публике в компании… все того же Татаренкова. Более того, в разговоре с журналистами Настя косвенно подтвердила тот факт, что ее брак с знаменитым актером является фиктивным. «Хотите, я позову мужа? Он спустится и расскажет вам сказочку, как у нас с ним все хорошо!», — рассказала девушка.
Олег Меньшиков с супругой и Никитой Татаренковым
Более того, Меньшиков начал носить два обручальных кольца. Как выяснилось, таким приемом часто пользуются представители «голубой» среды, которые, дабы избежать ненужных пересуд, заводят себе спутниц, или жен, для выхода в свет, которых называют «чайка» или «борода». Одно кольцо — стандартное обручальное, а другое — знак признательности и верности истинному «другу».
В 2006 году начались съемки сериала «Золотой теленок». Меньшиков был приглашен на роль Остапа Бендера, а на роль Шуры Балаганова сначала хотели пригласить комедийного актера Павла Деревянко, но Олег Евгеньевич категорически настоял, чтобы роль досталась Никите Татаренкову.
Во время длительных съемок в отдаленном и нелюдном городке Плёс влюбленным, судя по всему, окончательно надоело соблюдать режим секретности и пара позволила себе расслабиться. Меньшиков и Татаренков вместе приезжали и уезжали со съемок в гостиницу, вместе отдыхали и развлекались. Только Татаренкову было разрешено посещать личный трейлер именитого друга. Всем остальным членам съемочной группы, в том числе и режиссеру Ульяне Шилкиной, это было строжайше запрещено. Олег Меньшиков баловал и всячески опекал своего любимца: катал его на лодке, следил за здоровьем друга и покупал ему ювелирные украшения
Остальных актеров и участников съемочного процесса Олег и Никита своим вниманием не баловали. Такая вот мужская дружба…
Как поделился с «КП» один знаменитый режиссер, Меньшиков, хоть и получил статус звезды, превратившись в одного из востребованных и высокооплачиваемых актеров, но многие кинематографисты не жаждут приглашать его на роли страстных донжуанов и мачо.
«Меньшиков при всей своей внешней красоте, актерской стати, таланте, имеет внутренний комплекс, — рассказал режиссер. — Он может изображать любовь, но в кульминационных точках, когда требуется показать высшую степень страсти, он не срабатывает. Надо чувствовать, а если пережитого чувства нет — не сыграешь! Играя на экране мужиков, он словно бы входит в конфликт с самим собой… Простите, можно напиться до такой стадии, что женщину за мужика примешь. Можно быть с женщиной, но не чувствовать должного наслаждения… И хотя в настоящее время нетрадиционная ориентация, как говорят, в бомонде даже в моде, но в реальности для мужчин это очень большая трагедия. Чувствовать, что ты из другого теста… Как сказал Достоевский, Бог кого очень любит и на кого много надеется, посылает тому много несчастий»…
Дамы сердца
Личная жизнь Андрея Руденского – предмет для пересудов и сплетен, потому что сам актер никаких комментариев по делам сердечным СМИ не предоставляет и никогда не использовал личное как инструмент пиара, даже обладая статусом завидного жениха.
Конечно, жена у Андрея была. И не одна. Актер Руденский был официально женат трижды, и все три его супруги к актерскому миру не имели ровным счетом никакого отношения.
Их браки были сугубо делом двоих, свадьбы – сугубо личными, без желтопрессных фото, разводы – сугубо мирными и непоказательными, причины никогда не комментировались ни одной из сторон. А вот детей у актера нет и на сегодняшний день.
Впрочем, здесь уместна приставка «пока». Говорят, что актер до сих пор ищет свою единственную, которая будет похожа на маму. Он ожидает, что она растопит лед в голубых глазах и в сердце Андрея Руденского.
Поэтому каждое его появление на публике со спутницей является поводом для пересудов – ни эта ли пассия станет дамой сердца главного аристократа современных телефильмов.
Мне нравитсяНе нравится
Андрей Нестеренко: биография
Будущий актер родился в закрытом, маленьком городе Радужный Владимирской области в сентябре, в начале 2000-х годов. Семья Андрея Нестеренко окутана тайной. О родителях мальчика ничего неизвестно. Однако общественность знает лишь то, что они не публичные люди и никак не связаны с каким-либо видом искусства.
Детство и юность Андрей провел в Радужном. Учился в обычном общеобразовательном учреждении, а также занимался спортом и планировал связать свою дальнейшую жизнь со спортивной деятельностью. Парень «перебирал» множество вариантов развития своей судьбы – он утверждал, что хочет стать спортсменом, чуть позже его мнение кардинально менялось, и вот он уже не победитель Олимпийских игр, а айтишник, а после IT-сферы планируется полное погружение в музыку…
Карьера в театре и на телевидении
Большую роль в становлении Байрона, как актера, сыграл его преподаватель Константин Аркадьевич Райкин. Он прекрасно понимал, что иностранцу сложно будет играть на русской сцене и, тем более, импровизировать во время спектаклей. Поэтому мастер стал привлекать Одина к постановкам, пока тот был еще студентом. После получения диплома взял молодого артиста в труппу «Сатирикона». В 2009 году Байрону доверили сыграть главную роль в «Гамлете». За нее актер получил престижную награду «Золотой лист». От акцента ему так и не удалось избавиться, но он сыграл еще в нескольких постановках.
Один Байрон в роли Чичикова
Сегодня Байрон служит в «Гоголь-центре» и преподает в студии при театре. Кроме Райкина, у него сложились творческие отношения с режиссером Кириллом Серебренниковым. Тот пригласил Одина на роль Чичикова, за которую артист был номинирован на премию «Золотая маска». Байрон считает себя театральным артистом, но не отказывается от ролей на съемочных площадках.
Дебют состоялся в телесериале «Иван Грозный». Актер прошел кастинг и был утвержден на роль английского посла. В кадре звучит его голос. Режиссер решил не переозвучивать персонаж, оставив английский акцент Байрона. Затем последовали съемки в франшизе «Закон и порядок» и молодежном кинопроекте «Столица греха». Один никогда не позиционировал себя в качестве киноактера. Всё изменилось после проб в телесериал «Интерны».
На съемках «Интернов»
Выпустив несколько сезонов юмористического телепроекта, на съемочной площадке «Интернов» случился форс-мажор. Одновременно ушло несколько исполнителей главных и второстепенных ролей. Команда остро нуждалась в новых лицах и обновленном сюжете. Кто-то вспомнил об американском актере, который успешно выступает в театре и снимается в кино. Менеджер по набору актеров позвонил агенту Байрона и пригласил артиста на кастинг. После утверждения Одина на роль американского практиканта, был написан сценарий о его приключениях в российской больнице, и после выхода серий на экраны телевизоров, Байрон проснулся знаменитым.
В последний раз на сцене с другом Каземиром Лиске
Сегодня Байрон достаточно востребованный артист. Критики хорошо отозвались о его работах в фильмах «Пельмени», «12 месяцев», «Максимальный удар». Но рост популярности всегда вызывает повышенный интерес к личной жизни артистов. Один Байрон попал под пристальное наблюдение со стороны журналистов и папарацци.
Карьера
Когда в 2004-м году Вишняков получил высшее образование, его карьера уже развивалась полным ходом. Но он решил продолжать обучение и оттачивать свое мастерство – так что сразу отнес свой первый диплом в Национальный академический драмтеатр имени Горького в Беларуси. На тот момент Паша уже стационарно работал в Национальном академическом театре имени Янки Купалы. Здесь он сыграл больше 20-ти разноплановых ролей. Самые значимые из них – это работы в постановках «Песня про зубра», «Амфитрион», «Укрощение строптивой», «Африка» и «Пучина». Но все-таки его главная мечта и цель – это кино. Поэтому Вишняков искал любых возможностей засветиться на голубом экране. Нельзя сказать, что старт его киношной карьер был блистательным, но…
В 2005-м–2008-м годах – молодой актер перебивается незначительными ролями, в основном в белорусских фильмах.
А вот настоящим прорывом для Вишнякова стала, наверное, и по сей день самая знаменитая его роль в «Возвращении Мухтара»
Это произошло в 2009-м году, когда накануне съемок 5-го сезона на него обратил внимание режиссер сериала Владимир Златоустовский. Тогда продюсерам сериала нужно было срочно найти достойную замену Александру Волкову, который внезапно покинул эту милицейскую киноэпопею
Вишнякову неожиданно позвонили знакомые из Москвы и предложили сходить на пробы. Чтобы получить роль Максима Жарова, парень купил диски и просмотрел залпом все серии. Ведь до того, удивительно, но он и краем глаза не видел «Мухтара», который уже был по-своему культовым для постсоветского ТВ. На пробах молодой актур оказался настолько убедительным, что сразу получил роль. И вот уже после премьеры 5-го сезона Павел Вишняков стал по-настоящему знаменитым. Да и не только в родной стране, но и на широких просторах РФ и Украины. И это уже в 25 лет!
Вот отсюда и начинается его судьбоносная киевская история, ведь съемки «Мухтара» проходили в нашей столице. Поначалу Павел бывал здесь всего лишь несколько раз в месяц. Но чем дальше, тем больше этот кинопроект стал занимать места и времени в жизни актера.
В 2008-м году Вишняков и вовсе бросил работу в театре, ради кино. Конечно, он стал сниматься не только в знаменитом сериале, но и совмещал этот нелегкий труд с работой в полнометражных фильмах российского производства. Это, например, «Танец нашей любви», «Икорный барон», «Морские дьяволы», «И шарик вернется», «Бедные родственники» и т. д.
В 2014 году съемки «Мухтара» закончились – и тогда Вишнякову пришлось нелегко. Он не только оказался без работы, но и пережил глобальное разочарование в людях. Как актер сам рассказывал в интервью: «Тогда я прямо-таки очутился на распутье. На экраны вышел последний сезон. А я впал в депрессию. В финале съемок пришлось пережить предательство от близких людей, с которыми практически сроднился во время работы и считал их своей опорой. Оказалось, что в глаза мне поют дифирамбы, а за спиной – совсем другое. Мне казалось даже, что стоит уйти из профессии. Когда немного пережил шоковое потрясение и начал мыслить рассудительно, то оказался перед выбором: возможность начать работу с нуля в Турции или пожить в Киеве некоторое время». Так сложилось, что судьба сделала решение за Павла. Его турецкий проект закрылся, не начавшись – поэтому парень отправился в украинскую столицу. И сразу же везение – не имея никаких творческих планов, отправляясь сюда, только чтобы отдохнуть и развеяться, Вишняков вместо того получил множество предложений по работе. Творчество и перспективы захлестнули настолько, что уже через год он и вовсе полностью переехал в Украину.
2016-й год ознаменовался для актера двумя мелодрамами: «Спросите у осени» и «Певица».
А весной нынешнего года на одном из ТВ-каналов появился новый сериал с его участием – премьера от режиссера Тараса Ткаченка «Опер по вызову». В нем Павел Вишняков играет главную роль – капитана Трофимова. Работа над этим фильмом началась в 2016-м году.
Вишняков и Брюханова
«Жизнь и приключения Мишки Япончика» (2011)
В сериале рассказывается о короле воров и народном любимце, которого можно назвать одесским Робин Гудом. Именно Япончик ввёл в среду налётчиков определённые правила, которым преступники того времени стали неуклонно следовать. Они не грабили бедных людей, а врачей и юристов защищали от посягательств своих залётных коллег.
Мишка Япончик был расчётливым, остроумным и щедрым человеком. Он помогал сиротам, молодожёнам, грузчикам, безработным и семьям, пострадавшим от преступников. У него в друзьях числились известные люди того времени, среди которых был знаменитый Леонид Утёсов.
Именно эта роль досталась в сериале Павлу Прилучному. Молодой актёр здесь блистает в окружении своих старших коллег Владимира Долинского, Риммы Марковой и Валентина Гафта.
Сцена и подиум
Театральное обучение шло на одном курсе с такими теперь уже мэтрами театра и кино как Кирилл Козаков, Елена Валюшкина, Александр Домогаров.
Студент Руденский учился прекрасно (хороший критерий – повышенная стипендия), но актерский диплом не стал для него пропуском на сцену: театры один за другим отказывали в трудоустройстве такому молодому и такому красивому, такому аристократичному советском гражданину, давая советы поискать себя в рекламе или в модном бизнесе. И Андрей советами воспользовался.
Студент Руденский учился прекрасно
Выразительная мимика, способность показать характер без слов, легкость нахождения в объективе – все это пришло к Руденскому на подиуме.
Дипломированный актер работал манекенщиком на модных показах модельера Вячеслава Зайцева, откуда проследовал прямиком в киноиндустрию.
Биография Алексея Макарова
Он родился в городе Омск, 15 февраля 1972 года. Собственно, тут и началась биография Алексея Макарова. Детство будущего актёра не было каким-то особенным, можно даже сказать, что оно даже оказалось не очень ярким. Мама героя – Любовь Полищук, известная актриса. В связи с очень сложным графиком своей работы, она не могла уделить воспитанию сына много внимания, и Лёша рос и учился в интернате. Со своим мужем, певцом Валерием Макаровым развелась, когда мальчику было около четырёх лет. С того времени он больше никогда не видел отца. Возможно отсутствие родительской заботы и тот факт, что он был предоставлен самому себе, и сыграло одну из ключевых ролей в жизни подростка. Именно благодаря расчёту только на собственные силы, Алексей смог пробить себе дорогу в жизни так, как сам того и хотел с ранних лет.
После интерната, молодой и амбициозный Алексей, предпринимает попытку поступить в РАТИ, однако это ему удаётся не сразу. Ещё учившись в интернате, он был не равнодушен к театральному искусству, выступал на школьной сцене, осваивал музыкальные инструменты, а к концу обучения стал серьёзно подходить к вопросу дальнейшей карьеры актёра. И вот со второй попытки, он поступает в театральное училище. По окончании, которого, он поступает и в ГИТИС. Некоторое время, по интернету всплывали новости, о том, что Алексей Макаров болен раком. Это чистой воды вымысел, один из ресурсов, желающий раскрутить свой сайт, поместил данную новость, а по принципу «сарафанного радио», она сразу же облетела весь простор интернета. Популярным также является вопрос, почему похудел Макаров? Это тоже вполне объяснимо. Дело в том, что актёру часто приходится набирать и сбрасывать вес по требованиям кастингов на роли в фильмах и сериалах. А со здоровьем у него всё в порядке. Так что поклонники и близкие люди могут быть спокойны.
Фильмография
Фильмы с участием Любови Полищук и роли в них:
1974 — Скворец и Лира — девушка на приеме у баронессы (нет в титрах)
1976 — Двенадцать стульев — танцующая танго
1976 — Волшебный фонарь (фильм-спектакль) — контрабандистка
1977 — Золотая мина — Лариса Ковалёва
1977 — Семья Зацепиных — Наташа милосердия (нет в титрах)
1978 — 31 июня — мисс Куини, хозяйка «Вороного коня»»
1978 — Дуэнья — Диана
1979 — Вавилон XX — Мальва
1979 — В моей смерти прошу винить Клаву К. — Вера Сергеевна, мама Клавы
1979 — Выстрел в спину — Елена Николаевна Ванина
1979 — Приключения принца Флоризеля — мадемуазель Жаннет
1979 — Тот самый Мюнхгаузен — Маленькая Берта, певица
1979 — Цветок душистый прерий (фильм-спектакль) — Жанна
1980 — Белый ворон — Маша Нестерова
1980 — Большая — малая война — Маруся
1980 — Несравненный Наконечников (к/м) — фанатка Эдуардова
1980 — Только в мюзик-холле — Татьяна Фёдоровна
1981 — На чужом празднике — Любовь Григорьевна, киноактриса
1981 — Отпуск за свой счёт — девушка в пирожковой
1981 — Эзоп — Клея
1982 — Кража — дама на светском рауте
1983 — Не заплачу! (фильм-спектакль) — донна Кончетта Куальоло
1983 — Тайна «Чёрных дроздов» — Адель Фортескью
1983 — Я готов принять вызов — возлюбленная атамана
1983—1984 — Люди и дельфины — зрительница в дельфинарии (нет в титрах)
1983—1985 — Золотая рыбка — Салли Вуд, телохранитель
1984 — Выигрыш одинокого коммерсанта — Бамбарелла
1984 — Если можешь, прости — Даша, бывшая жена Якова
1985 — Дикий ветер — Ната
1985 — Змеелов — Вера
1986 — Нужные люди — тренер по аэробике
1986 — Покушение на ГОЭЛРО — Анна Маринова
1987 — Раз на раз не приходится — Н. И. Смирнова
1988 — Коршуны добычей не делятся — Мария
1988 — Презумпция невиновности — Зоя Болотникова, певица
1988 — Происшествие в Утиноозёрске — Зоя Мироновна Жгульева
1988 — Энергичные люди (фильм-спектакль) — Соня
1989 — Интердевочка — Зина Мелейко
1989 — Любовь с привилегиями — Ирина Николаева
1989 — Посвящённый — мать Володи
1989 — Я в полном порядке — Вера Константиновна
1990 — Бабник — Инна
1990 — Моя морячка — танцующая ламбаду
1990 — Папашка и мэм — Марина Михайловна
1990 — Пришёл мужчина к женщине (фильм-спектакль) — Дина Фёдоровна
1990 — Сэнит зон — Боброва, председатель горкома
1990 — Фуфло — Ольга Цветкова
1991 — Вербовщик — Зинаида Павловна Новикова
1991 — Медовый месяц
1991 — Семьянин — Лиза, жена Колыванова
1991 — Террористка — Ольга
1991 — Щен из созвездия Гончих Псов — мама Лиды
1992 — А чой-то ты во фраке? (фильм-спектакль) — Наталья Степановна
1992 — Бабник 2 — Любовь Карповна
1992 — Здесь кто-то был (к/м)
1992 — Новый Одеон — балерина / жена Бакланова
1992 — Стамбульский транзит — Ольга Борисовна
1992 — Цена головы — Шарлотта
1993 — Ваши пальцы пахнут ладаном — Надежда Чекрыгина
1993 — Дафнис и Хлоя — Клеаристо
1993 — Скандал в нашем Клошгороде — Вобла
1993—2001 — Воздушный экспресс — товарищ Икс
1994 — Дон Кихот и Дон Жуан (фильм-спектакль) — Дульсинея Тобосская
1994 — Третий не лишний — Люба, официантка
1995 — Игра воображения — Рита Сергеевна
1995 — Ширли-мырли — Дженнифер, супруга посла
1996 — Импотент — «Пожарная команда»
1996 — Короли российского сыска — Анастасия Муравьёва
1996 — Страницы театральной пародии — Исидорская, примадонна / Вампука / Гвоздинская
1997 — Звёздная ночь в Камергерском — «Лайза Минелли» (номер на тему фильма «Кабаре»)
1998 — Дар Божий (к/м) — Елена Константиновна
1999 — Кадриль — Лида Звягинцева
1999 — Ультиматум — врач районной поликлиники
2000 — Агент в мини-юбке — Нина
2000 — День святого Валентина — Люба
2000 — Игра на вылет — Галина Дорофеевна
2000 — Рыцарский роман — императрица Ирина
2000 — Тихие омуты — Полина Сергеевна Каштанова
2001 — Герой её романа — Полина
2001 — Идеальная пара — Диана
2001 — Мы сделали это! — Люба, певичка
2002 — Бездельники — министерша
2002 — Сын неудачника — Любовь
2003 — Герой нашего племени — мать ведущего
2003 — Персики и Перчики
Куртуазные истории — мадам Вальтер
2003 — Русские амазонки — Екатерина Владимировна Вороновская
2003 — С Новым годом! С новым счастьем! — Алла Родионова
2003 — Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь — Ольга Михайловна, мама Ксении
2003 — Сокровища мёртвых
2004 — Крёстный сын — Алиса Германовна, актриса
2004 — Надежда уходит последней — Муза
2004 — О любви в любую погоду — корреспондентка телеканала
2004—2005 — Осторожно, Задов! — Ольга, жена прапорщика Приходько
2004—2006 — Моя прекрасная няня — Любовь Григорьевна Прутковская
2005 — Звезда эпохи — Клавдия Плавникова
2005 — Самая красивая — Кира, мать Нонны
2005 — Тайский вояж Степаныча — Люся Окопова
2005 — Убить карпа — Лидия Михайловна
2006 — Испанский вояж Степаныча — Люся Окопова
Карьера на экране
От карьеры драматического актера Макаров отказался весьма осознанно, когда покинул театр и сконцентрировался исключительно на работе в кино. В 2001 году он ушел из театра имени Моссовета.
Поначалу многим, и ему самому, казалось, что он ошибся в своем решении. Роли доставались эпизодические, поработать на серьезных проектах не удавалось. Однако Макаров усердно трудился и вскоре добился успеха.
Его первым большим достижением на телеэкране стала главная роль в боевике Евгения Лаврентьева «Личный номер». Герой нашей статьи предстал в образе отечественного офицера, который попадает в плен к чеченским боевикам. Именно после этой картины к Макарову пришла популярность и слава.
После этого актеру все чаще стали предлагать интересные проекты. В основном он играл в военных боевиках. Однако ему хорошо удавались и персонажи с «мягким» характером. Он сыграл в нескольких десятках картин.
Это многосерийный приключенческий боевик Мурада Алиева «Офицеры», биографическая драма Павла Лунгина «Царь», мелодраматическая комедия Натальи Углицких «На крючке». Отдельно стоит упомянуть его роль в культовой трагикомедии Дмитрия Дьяченко «О чем еще говорят мужчины», где Макаров сыграл сурового армейского друга главных героев — Пашу.
Фильмы
Творческая биография Андрея Андреева началась на подмостках Академического театра имени Михаила Щепкина в Белгороде. Вскоре молодой артист перебрался поближе к столице – в Ногинский драмтеатр.
1991 год стал счастливым для Андрея Львовича: неожиданно его приняли в труппу Московского драматического театра имени Н. В. Гоголя: понадобился артист его амплуа. Москва распахнула объятия молодому саратовскому актёру. Сегодня на его счету более десятка ярких постановок, в каждой из которых ему достались если не ключевые, то заметные роли.
Андрей Андреев в сериале «Марш Турецкого»
Широкая популярность пришла к Андрею Андрееву только после появления на экранах. В 1988 году он дебютировал в кино, сыграв роль в картине «Поджигатель». Как это часто бывает, первые работы в кинематографе популярности актёру не принесли, зато имели значение в плане накопления опыта и мастерства.
После «Поджигателя» саратовец почувствовал, что такое востребованность. Режиссёры всё чаще предлагали ему работу в новых проектах. Поначалу это были эпизоды и роли второго плана, являвшиеся своего рода «трамплином» в большой кинематограф.
Андрей Андреев в студии озвучивания
А успех обрушился на Андрея Андреева после выхода мелодрамы «Пять минут до метро». Сериал вышел в 2006 году. Здесь актёру досталась звёздная роль. Он сыграл в тандеме с Мариной Моги левской.
Вторая лента оказалась не менее рейтинговой. Она принесла артисту новую волну популярности. Это многосерийная мелодрама «Женщина без прошлого». Андрей Львович сыграл роль грека Тео – во всех смыслах идеального мужчину, воплощение девичьих грез. В интервью журналисты его спросили, насколько он схож со своим героем. Андреев сказал, что в жизни он все-таки не такой правильный. Ленту посмотрели миллионы телезрителей.
Андрей Андреев в фильме «Женщина без прошлого»
Фильмы с Андреем Андреевым имеют свою армию поклонников, многие из них не требуют рекламы. В «Марше Турецкого» Андреев сыграл героя по фамилии Бархатов. В «Шпионских играх» мастерски перевоплотился в олигарха.
Актёру под силу разноплановые и разножанровые роли, требующие серьёзного осмысления. Например, в «Братьях Карамазовых» он блестяще сыграл Фому.
Андрей Андреев в сериале «Интерны»
Чаще любимый многими артист появляется в сериалах, которые так популярны сегодня у массового зрителя. Например, в ситкоме «Интерны»
Андреев появился в роли поклонника Анастасии Кисегач. Несмотря на то, что это была роль второго плана, зрителю запомнилось его яркое появление в сериале.
Также он появился в одной из серий «Метода Лавровой» – сыграл адвоката Алексея Ведищева.
Андрей Андреев в сериале «Восьмидесятые»
, «Дежурный ангел»,«Восьмидесятые» , «Склифософский», «Школа», «Корабль» – это неполный перечень тех проектов, которые посмотрели миллионы зрителей разных возрастов.
А в 2006 году он поработал и в полном метре – в картине Резо Гигинеишвили «ЖАRА». Правда, отзывы этот фильм получил противоречивые.
Болезнь и последние годы жизни
В 2000 году с актрисой случилось несчастье: она попала в автоаварию. Ей пришлось носить некоторое время ортопедический корсет, однако, она продолжала играть в постановках и сниматься в кино. Ее последними киноработами стали роли в таких картинах, как:
- «Надежда уходит последней»;
- «Самая красивая»;
- «Испанский вояж Степаныча».
Через пять лет врачи обнаружили у Полищук онкологию (саркому позвоночника). Сначала она прошла курс лечения, а потом ей сделали операцию по удалению части позвоночника. Восстановление прошло в частной клинике в Израиле, но было понятно, что болезнь не отступила. В начале 2006 года актриса продолжала работать на съемочной площадке сериала «Моя прекрасная няня», где она снималась на протяжении двух лет. Все это время она применяла сильные обезболивающие препараты и находилась под наблюдением врачей.
Последняя роль Любови Полищук. Кадр из фильма «Испанский вояж Степаныча»
Любовь Григорьевна до последнего скрывала от коллег свой недуг, и лишь в последние съемки она позволила себе сидеть, так как уже было больно стоять. Несмотря на приближение смерти, она старалась быть веселой и постоянно шутила. Своим родным актриса признавалась, что устала мучиться, однако, все же надеялась на лучшее. В конце ноября она впала в кому и несколько дней провела в больнице. Ей оказали помощь и выписали домой, но уже 28 ноября она скончалась. Полищук была похоронена на Троекуровском кладбище.