Краткое содержание романа «Девушка с татуировкой дракона»
Журналист Микаэль Блумквист проиграл судебное дело о клевете против богача Виннерстрёма. Теперь Блумквисту предстоит провести три месяца в тюрьме. В это время адвокат бывшего владельца огромной промылшенной империи Хенрика Вагнера поручает охранному агентству тщательно изучить биографию Микаэля. В фирме это дело поручают Лисбет Саландер.
После проверки Хенрик назначает встречу Блумквисту, на которой Вагнер сообщает, что хочет поручить журналисту расследование обстоятельств исчезновения его внучатой племянницы Харриет. Она пропала сорок лет назад, будучи ещё подростком. Хенрик уверен, что девочка была убита и в преступлении повинен кто-то из членов его семейства. Расследование надо проводить скрыто, поэтому формально Микаэль будет заниматься написанием семейной хроники Вагнеров.
Хенрик не только готов дать Блумквисту хорошее вознаграждение, но и компромат на его врага Виннерстрёма. Журналист соглашается и отправляется на остров Хедебю, где обитает семья Вагнеров. Здесь, кроме самого Хенрика живёт его брат — бывший нацист Харальд, а также его дети — Сессилия и Бригер. С женщиной у Микаэля завязывается короткий роман.
А тем временем Лисбет, которая из-за насилия над ней в детстве получила психическую травму и была признана недееспособной, получила нового опекуна в лице адвоката Бьюрмана. Он, пользуясь своей властью, насилует Лисбет. Но она снимает изнасилование и шантажирует записью Бьюрмана, чтобы получить доступ к своим финансам.
К журналисту попадает написанный пропавшей девушкой перечень пяти женских имён и пяти чисел, которые оказываются номерами стихов из библии. Когда Блумквист заходит в своём расследовании в тупик, он случайно узнаёт о Лисбет, которая составляла на него досье. Журналист приходит к девушке за помощью.
Совместными усилиями они выясняют, что в 1940 — 1960 годах в Швеции было убито несколько женщин и все следы вели к семейству Вагнеров. Блумквист в конце-концов понимает, что в убийствах замешан действующий глава концерна Вагнеров Мартин, а также его покойный отец Готфрид.
Во время разговора журналиста с Мратином, последний нападает на Блумквиста, связывает его и запирает в подвале. Он рассказывает Микаэлю историю своих злодеяний, к которым его пристрастил отец, а также об издевательствах над Харриет.
В дом врывается Лисбет и освобождает Блумквиста. Мартин сбегает на машине, но, преследуемый Саландер, он попадает в аварию и погибает. Журналист находит Харриет в Австралии, куда она сбежала от издевательств родственников, и убеждает её вернуться на родину. Приехав в Швецию, женщина получает от Хенрика руководство промышленной империей Вагенров.
Компромата, предоставленного Хенриком, оказывается недостаточно и Лисбет взламывает компьютер Виннерстрёма, благодаря чему получает много информации о миллиардере. Блумквист сначала пишет разоблачающую статью о своём враге, а потом и целую книгу. Виннерстрём полностью дискредитирован, а в придачу Лисбет крадёт с его счетов сотни миллионов долларов.
Миллиардер находится в бегах, но Саландер наводит на его след преступников, которым Виннерстрём должен денег и те убивают его. Сама Лисбет влюбляется в Блумквиста и собирается сказать ему о своих чувствах, но видит его с коллегой Эрикой и, разочаровавшись в любви, уезжает прочь.
Наша обширная интересная библиотека предоставляет доступ к самым увлекательным книгам в жанре триллеров и детективов.
Сюжет фильма
Фильмы рассказывают о татуированной девушке-хакере Лисбет Саландер и журналисте Микаэле Блумквисте. В первом кино, вышедшем в 2011 году, идет речь о том, как главные герои расследуют исчезновение Харриет Вангер. Она пропала давно, но ее дядя не оставляет попыток доказать, что это убийство. Он уверен, что виновный – один из Вангеров. Он нанимает Саландер и Блумквиса, чтобы они узнали правду и наказали виновного в смерти его любимой племянницы.
Второй фильм повествует о том, что профессор Франс Болдер написал программу, с помощью которой можно управлять баллистическими ракетами во всем мире. Ученый понял, что совершил ошибку, отдав такое мощное оружие не в те руки. «Файерфол» у Агентства национальной безопасности США, которому Болдер не доверяет. Он нанимает народную мстительницу Лисбет Саландер, чтобы она украла программу у АНБ. За помощью девушка обращается к журналисту Блумквисту, с которым ей приходилось работать в прошлом. Микаэль – один из немногих, кому Лисбет может доверять. Однако героиня и представить не могла, что настоящим преступником является ее родная сестра Камилла. Однако, чтобы защитить жителей по всему миру, Саландер делает все, что требуется.
«Непотопляемые» (16+)
Прекрасный французский актер Жиль Леллуш продолжает пробовать себя на режиссерском поприще. После картин «Глюк» и «Право на лево» он решил рассказать нам историю талантливых и одновременно с этим несуразных синхронистов. Отличные пловцы явно пережили свои лучшие спортивные годы, сейчас у них появились пивные животы и растительность на всей площади тела, но это не мешает атлетам отправиться на престижные соревнования для сражения с сильнейшими представителями синхронного мужского плавания.
«Непотопляемых» показывали вне конкурса на минувшем Каннском кинофестивале, и отзывы критиков о комедии Леллуша самые различные. Его проект почти полностью состоит из шуток самого разного уровня и интонации. С одной стороны, бал правит классический французский юмор, за который отвечают почти все лучшие комедийные актеры из этой страны (кроме Жана Дюжардена), с другой — качество шуток порой опускается до совсем низкой отметки, что сразу же заставляет забыть обо всех плюсах работы Леллуша.
«Непотопляемых» при всем желании нельзя назвать фильмом о спорте или спортсменах. Это более социальное кино, в очередной раз напоминающее о дружбе, семье и человеческих идеалах, без которых не может пройти ни одно соревнование.
https://youtube.com/watch?v=RvDPbmR-Zio
Смотреть, если:
Не смотреть, если:
Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.
О чем фильм «Девушка с татуировкой дракона»
У журналиста Микаэля Блумквиста возникли неприятности. Его обвинили в том, что он якобы оклеветал известного влиятельного миллиардера. В издательстве его временно отстранили от работы.
В это же время с Микаэлем связался не менее влиятельный Хенрик Вангер. Мужчина почтенного возраста создавал положительное впечатление. Он предложил талантливому журналисту прибыльную подработку. Миллиардер попросил взяться за расследование семейной тайны 40-летней давности. Племянница Харриет таинственным образом исчезла, и с того времени расследование не дало результатов. Также Хенрик Вангер дополнительно попросил записать его биографию.
Журналист принял предложение миллиардера. У того оказался семейный остров, и Микаэль переехал туда на время расследования
Он обратил внимание, что там живут странные люди, которых большинство. Каждый из них вызывает подозрения
Первый — престарелый предприниматель-нацист. Вторая — это мама девочки, которая когда-то исчезла. Остальные все также подозрительные и не совсем положительные персонажи.
На помощь журналисту приезжает помощница из города — девушка с красивым именем. Зовут её Лисбет Саландер. Девушка несправедливо признана властями недееспособной. Разговаривает односложными фразами и похожа на мальчишку-панка. Она ненавидит всех обитателей этого острова.
Микаэль — кто он такой?
Микаэль Блумквист работает в издательстве «Миллениум». Он берется за расследования таких дел, из-за которых имеет скандальную славу. К моменту, с которого начинается вся эта история, с Микаэлем произошла неприятность. Он публично обвинил владельца корпорации Веннерстрем в торговле оружием и финансовых нарушениях.
Вроде как эти обвинения можно было бы подтвердить, но источники подвели репортера. В результате состоятельный мужчина выигрывает суд. Доверчивость и спешка стали причиной провала.
После отстранения от основной работы Микаэль приступает к поискам пропавшей племянницы миллиардера. В работе он начинает взаимодействовать с девушкой-хакером, которой во всей этой истории отведена главная роль.
Лисбет Саландер
Героиня фильма харизматична. Её внешность неординарна. Она напомимает девушку-панка: красит свои светлые коротко стриженные волосы в черный цвет, в носу и брови имеет пирсинг, на спине у нее большая татуировка с изображением дракона. У девушки много фобий и комплексов. Её можно назвать странной. Формально она даже признана недееспособной.
Жизнь девушки представляет собой ад. Бандит, за которого её мать вышла замуж, издевается над девушкой. Она убила отчима и попала в специальное учреждение. Но на этом её кошмар не закончился. Её насилует опекун.
Лисбет выглядит как мальчишка: угловатые черты и готичный стиль. Её внешность говорит о том, что девушка вне системы. На фоне диагноза, пирсинга и татуировок не каждый смог рассмотреть в ней волю, ум и задатки таланта.
Девушка мстительна. Возмездие продумывает тщательно и не спеша. Она профессиональна и тверда характером. Лисбет Саландер — эталон феминизма.
Лисбет и Микаэль — напарники
Они настолько разные, что напоминают хаос и порядок. Только благодаря их совместным усилиям дело раскрывается. Роман героев захватывает, но он не имеет продолжения. Каждый в итоге возвращается в свой мир. Микаэль продолжает заниматься расследованиями и громкими статьями, а Лисбет продолжает быть хакером. Обычно люди привыкли следовать стереотипам. Но внешность обманчива. Не всегда по благосостоянию и внешности человека следует делать положительные выводы о нём.
Производство в режиме бесконечной гонки
Весь производственный процесс со дня выкупа прав на «Миллениум» до премьеры «Девушки с татуировкой дракона» в кино уложился в два года. В Sony торопились, и многие процессы шли параллельно. Стив Зеллиан полгода писал сценарий. Дэвид Финчер готовился к съёмкам в Швеции, не имея на руках готового сюжета. Он исследовал Стокгольм, читал книгу и проводил кастинг.
Актрису на роль Лисбет Саландер искали два с половиной месяца. В книге Саландер описывается как бледная, анорексически худая девушка со стрижкой «бобрик», пирсингом на носу и бровях, волосами иссиня-чёрного цвета. На роль просматривали порядка десяти актрис, в том числе Кристен Стюарт, Скарлетт Йоханссон и Эмма Уотсон.
Мара была одной из первых актрис, которую Финчер отверг. Она сама обратилась к режиссёру через агента. Но постановщик не видел Мару в роли Саландер, опираясь на своё впечатление от актрисы во время работы над «Социальной сетью». Когда до актрисы дошли слухи о других кандидатурах, она вернулась к Финчеру со словами: «Если они просматриваются и претендуют, почему я не могу». Маре дали второй шанс – ей устроили несколько примерок образа. Она гуляла по улице в одежде, которая подходила бы её героине, курила и вела себя, как замкнутая девушка с аутистичным расстройством.
В итоге Мара убедила Финчера, при этом режиссёр сразу же обозначил: будет много интимных сцен, курить в кадре придётся по-настоящему, нужно водить мотоцикл, похудеть до анорексичного вида, реже выходить на солнце, чтобы кожа стала бледнее, и перед съёмками одной уехать в Стокгольм, чтобы прочувствовать город. Мара на все условия согласилась.
«Когда берёшь кого-то на роль, ты подбираешь человека не только по росту и весу, – объясняет Финчер. – Актёр или актриса должна не только попадать в образ, а привносить в фильм свою энергию. Мы задаём вопрос, подходит ли психологический образ создаваемого персонажа к человеку, которого мы просим этого персонажа сыграть? Руни мы просматривали месяц или около пяти недель. Она удивила нас тем, что справлялась с абсолютно всем, что мы просили. Просто брала и делала что должно – это так в стиле Саландер».
Для «Девушки с татуировкой дракона» Финчер нашёл эпатажного гримёра Триш Саммервиль, ранее работавшую на ТВ и с музыкальными видео. Она подобрала одежду для Руни Мары, сводила её к парикмахеру, который отрезал длинные волосы, обрил виски и показал, как по-разному можно укладывать короткую стрижку. В этот же день Маре сделали пирсинг и выбелили брови.
Тем временем Зеллиан писал сценарий. Он вырезал события, которые размещаются примерно на 350 страницах книги, включая роман главного героя с одним из побочных персонажей, и изменил концовку.
Финчер в работу Зеллиана почти не вмешивался. Единственное, о чём он просил – поставить в центр повествования отношения Саландер и Блумквиста, на роль которого утвердили Дэниэла Крэйга. Сценарист добавил в сценарий много отсылок на вторую и третью книги, держа в уме план студии сделать трилогию.
говорил
Студия попросила сценариста написать первый фильм и добавила, что, возможно, обратится за вторым и третьим. Поэтому персонаж Лисбет упоминает события из сюжетных линий, которых нет в первой книге Стига Ларссона. Даже в открывающих титрах фильма используется нарратив из всех трёх книг, и в них можно увидеть, как создатель интро Тим Миллер («Дедпул», «Любовь, смерть и роботы») отсылается к прошлому Лисбет и показывает в ролике образы её отца.
Открывающие титры фильма «Девушка с татуировкой дракона»
В сентябре начался основной съёмочный период, который стартовал в Швеции, перемещался в Швейцарию, затем на студию в Лос-Анджелес, возвращался в Швецию и ненадолго заглядывал в Норвегию. В июне съёмки завершились, к ноябрю фильм был готов к релизу. Зеллиан тем временем уже погружался в работу над сценарием второй части.
Девушка, которая играла с огнем (2009)
Картина «Девушка, которая играла с огнем» рассказывает историю, которая произошла через год после событий предыдущего фильма.
Главная героиня, Лисбет Саландер, возвращается в Швецию, чтобы разобраться с тайнами прошлого. Пока ее не было, Микаэль Блумквист продолжал заниматься особыми делами.
Теперь его внимание занимает материал, который готовит его начинающий коллега Даг Свенссон. В центре повествования – торговля людьми, а конкретно, секс-рабынями
Блумквист хочет опубликовать большой репортаж после выяснения всех деталей. Но Даг подбирается чересчур близко к главарям криминального бизнеса, и его “убирают”.
На месте преступления находят пистолет с отпечатками, которые принадлежат Лисбет. Таким образом девушка становится основной подозреваемой…
Охотники за головами (2011)
Главного героя картины “Охотники за головами” Роджера Брауна по заслугам считают одним из эффективных «охотников за головами» в Норвегии. Но не за головами беглых уголовников, а за претендентами на пост топ-менеджеров в крупные компании.
Однако у него есть свои секреты. Его супруга открыла на средства мужа картинную галерею в элитном районе, и Роджеру, давно превосходящему собственный бюджет, остаётся заниматься воровством. Он, используя служебное положение, присваивает дорогие предметы живописи у претендентов на высокие посты.
Однажды он находит кандидата для компании, связанной с навигационными системами, – голландца Класа Граафа, по совместительству владельца подлинника Рубенса, долгое время считавшегося утраченным во время войны. Роджер решает украсть картину по отработанной схеме, однако внезапно сам превращается в добычу…
«Под Сильвер-Лэйк» (18+)
Бездельник по имени Сэм беззаботно проводит время в одном из пригородов Лос-Анджелеса. Денег у нашего героя нет, его вот-вот выселят из квартиры, но парня больше волнуют таинственные убийства собак и пропажа девушки, в которую он успел влюбиться. Чуть позже даму сердца Сэма находят в сгоревшем автомобиле с одним известным местным воротилой, а сам герой каким-то чудесным образом разгадывает секретное послание, оставленное одной рок-группой в своем последнем альбоме. Все это чудодейственным образом выводит Сэма к тайному сообществу, которое круче и богаче любых коалиций в мире.
Режиссер Дэвид Роберт Митчелл пока успел заявить о себе только фильмом «Оно», вышедшем в 2014 году. Теперь постановщик приехал на Каннский кинофестиваль, где пытался серьезно побороться с лучшими образцами авторского кино. Не вышло. Но «Под Сильвер-Лэйк» все равно заставил о себе говорить.
Митчелл откровенно насмехается над зрителем в плане его эстетических и жанровых представлений. «Под Сильвер-Лэйк» разгоняется как детектив, в котором есть место иронии и небольшому кусочку саспенса, но быстро превращается в некое несуразное действо, в котором злобный одноглазый пират развозит «ночных бабочек» в лимузинах, под Голливудом появляются таинственные катакомбы, а где-то неподалеку проживает Король бездомных.
Сборище настолько странных явлений разбавляется огромным количеством вечеринок, полных музыки, наркотиков и фриков. Что еще нужно для счастья? Наблюдать за происходящим забавно, но быстро надоедает.
«Под Сильвер-Лэйк» — это монотонная история, снятая талантливым режиссером, которые буквально унижает смотрящих его кино любителей поп-культуры.
https://youtube.com/watch?v=_GFtrQB-L08
Смотреть, если:
Не смотреть, если:
Призрак (2009)
Призрак – это писатель, творящий за других и как бы монетизирующий свои способности. Он сам остается без славы, никому не известным литератором. Именно таким образом зарабатывает на жизнь главный герой картины “Призрак”.
На этот раз его цель – сделать максимально читабельными мемуары бывшего английского премьер-министра Адама Лэнга. Но главный нюанс состоит в том, что он не первый займется мемуарами политика в отставке. Его предшественник, в свое время работавший над этим, погиб при загадочных обстоятельствах.
Не прислушавшись к внутреннему голосу и соблазненный большим гонораром, он приступает к работе…
Чудо-женщина в роли хакера
Разницу между фильмами отлично показывает постельная сцена между главными героями: нелепая, будничная и странная шведская не имеет ничего общего с томной и долгой голливудской, явно носящей флёр «Основного инстинкта».
Но даже на фоне ремейка картина Альвареса выглядит ущербной. Пеппи ДлинныйЧулок из книг Ларссена превращается в агента 007 без страха и упрека. Героиня неожиданно получает способность сопереживать и даже заботится о благополучии своей семьи.
Саландер от Альвареса = Чудо-женщина. Икона молодежи, которая не имеет ничего общего с книжным прототипом. Пустой персонаж, который не вызывает сопереживания.
Оригинальная Лисбет — «маленький человек», противостоящий системе и темному прошлому семьи. За нее болеешь, но не потому, что она женщина и ты ОБЯЗАН ей сопереживать: она человек с набором человеческих чувств и качеств, обычных эмоций забитого ребенка.
Мужчина на ее месте не изменил к себе отношения. Ларссен, делая половой акцент на первый взгляд, не превращает «Миллениум» в историю о сильной женщине или феминистический гимн.
В свою очередь, новый фильм пытается это сделать крайне неудачно: нелогичная картина не дает раскрыться характеру героини, делая акцент на ее силе и динамике. Тоже совершенно нелогичной.
Смотреть или нет?
Для человека, знакомого с кино, имя Альвареса неоднозначно. Совершенно провальные «Зловещие мертвецы» и отличный «Не дыши» — сложно оценить фильмографию из 2 картин.
К сожалению, «Девушка…» в его изложении как раз ближе к «Мертвецам»: она растеряла всю суть истории и не имеет с оригиналом ничего общего. Совсем ничего.
Из комедии про обывателей он сделал фэнтези-хоррор, из психологического триллера в стиле Достоевского о пороках простых семей и высоких домов — мельтешащую картинку, не оставляющую эмоций.
Но красивую. Посмотрите, чтобы по достоинству оценить оригинальный фильм.
Что происходит в конце?
Когда Лизбет приходит в дом, который давным-давно покинула, она не знает, что Камилла нашла трекер, который был у Августа. Лизбет попала в ловушку, которую расставили Пауки. Камилла заставляет Лисбет попросить Августа расшифровать код доступа к Firefall. Приходит тайный клиент Камиллы — Габриэлла Гэйн — заместитель директора шведской секретной службы (SÄPO). Грэйн, которая похитила Бломквиста, когда поняла, что он был партнером Камиллы, хочет получить доступ к ядерным кодам мира, поскольку считает, что они опасны в руках любой нации, кроме ее собственной.
Камилла разработала всю эту схему, чтобы отомстить Лизбет. Сбежав из дома в детстве, Лизбет оставила Камиллу наедине с отцом — преступником по имени Александр Залаченко (Микаэль Персбрандт). Залаченко, который был главой Пауков, насиловал и мучил Камиллу в течение 16-ти лет. Камилла, которая успела взять на себя руководство Пауками, узнала, что Лизбет стала мстительницей, которая спасает женщин от мужчин. Это возмутило Камиллу, ведь Лизбет не спасла собственную сестру. Камилла убивает Грэйн, а затем обещает, что после применения ядерного оружия с помощью Firefall, Лизбет будет названа хакером, похитившим программу у NSA.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Тем не менее, Лизбет привела с собой подмогу. Нидхэм и Плаг (Кэмерон Бриттон) атаковали дом с помощью винтовки с прицелом, работающим в инфракрасном диапазоне. Нидхэму удается убить большую часть Пауков, а Бломквист отводит Августа в безопасное место. Тем временем Лизбет освобождается и идет за Камиллой, которая пытается удрать вместе с портфелем с Firefall. В спешке Камилла едва не сбивает человека, который переходит дорогу, и врезается в дерево. Пока Лизбет добегает до разбитой Машины, Камилла убегает в лес. Лизбет преследует ее. Между сестрами Саландер происходит финальная схватка, в результате которой Камилла падает со скалы и (предположительно) разбивается насмерть.
Когда Нидхэм, который также хотел заполучить Firefall примчался на тот же утес, он обнаружил, что Лизбет исчезла, однако сестры Саландер оставили портфель. Когда он пытается получить доступ к Firefall, Нидхэм обнаруживает, что Лизбет удалила программу. Она считает, что «это то, чего хотел Бальдер», а также что «мир без программы будет безопаснее». В конце концов Бломквист решает не публиковать свою историю о Лизбет, Камилле и всей заварушке (книга должна была называться «Девушка, застрявшая в паутине»). Что касается Лизбет, то она, наконец, порывает со своим прошлым, сжигая дом Саландеров, чтобы окончательно избавиться от ужасных воспоминаний.
Олдбой (2003)
Действия фильма «Олдбой» происходит в конце 80-х годов. О Дэ Су немного не рассчитывает своих сил со спиртным, отмечая день рождения ребенка. Мужчина ведет себя неподобающе в общественном месте, поэтому его забирают в полицейский участок.
На помощь дебоширу приходит его приятель. Он забирает друга и звонит его жене. Пока Чжу Хван говорил по телефону, О Дэ Су бесследно исчез. С тех пор его никто не видел много лет.
Главный герой снова оказался взаперти, однако сделали это не полицейские, а неизвестные. Единственное развлечение мужчины — телевизор, который похитители почему-то оставили в комнате.
Спустя несколько месяцев из новостного выпуска О Дэ Су узнает, что его супруга убита. В смерти женщины винят ее мужа, так как на месте преступления были найдены его ДНК. Герой понимает, что его подставили…
«Оверлорд» (18+)
Американские десантники готовятся к высадке в Нормандии. За несколько минут до прыжка из самолета борт прошивает пулеметная очередь, люди буквально вываливаются из остатков летательного средства и выживает лишь небольшая горстка героев. Эта команда добирается до захваченной нацистами французской деревни, в которой есть церковь, а на ней располагается вышка, мешающая авиации уничтожить позиции армии Гитлера. Чуть позже десантники выясняют, что под храмом находится тайная лаборатория, в которой немецкие ученые проводят эксперименты на людях, превращая их в солдат, не знающих боли и обладающих нечеловеческой силой.
В трейлере к «Оверлорду» появляется титр, что продюсером картины был Джей Джей Абрамс, ранее снимавший «Стартрек» и одну из частей «Миссия невыполнима». Никаких существенных плюсов присутствие Абрамса «Оверлорду» не принесло. Фильм выглядит дорого и сочно, но на этом все. Да и сама история, в которой ученые-нацисты пытаются создать сверхлюдей, давно набила оскомину и в фильмах, и в книгах, и в компьютерных играх. Поэтому ничего нового для зрителя «Оверлорд» не несет.
Снимает фильм Джулиус Эйвери, заявивший о себе в 2008 году с короткометражкой «Канистра бензина», но потом пропавший из кинематографа лет на шесть.
«Оверлорд» — это нечто среднее между «Спасти рядового Райана» и игрой-стрелялкой Wolfenstein, испорченное отсутствием известных актеров и элементарной логики.
Смотреть, если:
Не смотреть, если:
Сюжет
Лисбет в прошлом пережила много неприятных моментов. Оказавшись вместе с сестрой в странном месте после похищения, она и подумать не могла, что на долгие годы попадет в ад. Поскольку ей пришлось несколько лет подряд стойко переносить издевательства мужчин, которые обрели над ней власть. Сестра героини оказалась не такой крепкой и сильной духом девочкой. Она достаточно быстро сломалась. Несмотря на поддержку своей родственницы, Камилла понемногу начала терять рассудок и слабеть. Однажды в том месте, где держали несчастных девушек, произошло ужасное событие, которое одновременно для героини было радостным и кошмарным. Ведь ей все-таки удалось сбежать.
Но Камилле так не повезло. Лисбет была полностью уверена в том, что сестра погибла. И поэтому она не стала возвращаться в то зловещее место. К тому же, она прекрасно понимала, что не сможет противостоять своим врагам в настоящий момент. Поскольку пока является просто беззащитной девушкой, лишенной поддержки. Желая начать жизнь с нуля, женщина понемногу старается забыть об ужасах прошлого. Она активно изучает программирование. Как оказалось, у нее настоящий талант к программированию, поскольку дама может создавать без труда сложнейшие виртуальные комбинации.
Единственной проблемой героини являются постоянные кошмары, от которых у нее не получается избавиться. К тому же, у нее начинает развиваться тревожность. Девушка всерьез опасается того, что за ней однажды придут враги и вернут ее в тот ад, из которого она чудом сумела вырваться. Чтобы иметь возможность дать им отпор, Лисбет начинает активно изучать разные виды боевых искусств. Благодаря старанию и стремлению выжить она вскоре превратилась в превосходного бойца, которого в округе многие знали и уважали.
На жизнь дама зарабатывает хакерством. Используя свои знания и умения, она помогает богатым и известным людям избавиться от своего прошлого, зафиксированного на цифровые носители. За подобную услугу люди готовы хорошо заплатить, поэтому в деньгах красавица не нуждается. Однажды к ней за помощью обращается влиятельный бизнесмен, у которого несколько лет назад пропала племянница. Он считал девочку погибшей. Но недавно на свой день рождения он получил анонимный подарок. Ему преподнесли в качестве презента те цветы, которые раньше дарила пропавшая девочка.
Это натолкнуло мужчину на мысль, что родственница может быть жива. Поскольку он посулил солидное вознаграждение героине, она согласилась взять на себя расследование этого дела. Между тем на нее было совершено два покушения. И в обоих случаях заказчиком являлась Камилла. Девушка выжила, но была одержима жаждой мести, поскольку считала, что сестра ее бросила в том аду и попросту сбежала.
«Пришелец» (12+)
Первая экспедиция на Марс отечественных космонавтов заканчивается трагедией для командира корабля Александра Чапаева, который, предотвращая гибель своего экипажа, соглашается остаться на чужой планете в одиночестве. Спасение Чапаева превращается в настоящую борьбу между властными структурами и коррумпированными чиновниками, а в этот момент сам Александр пытается понять себя и окружающий его мир.
«Пришелец» — философский трактат, снятый Александром Куликовым, который точно не сможет избежать сравнения с «Марсианином» Ридли Скотта. Но тут Чапаеву не приходится искать пищу и как-то обустраивать свою жизнь, он может полностью посвятить себя размышлениям о мире и его сущности. Поклонникам научной фантастики подобное развитие событий точно не понравится, но для любителей метафизических размышлений «Пришелец» точно сойдет для одинарного просмотра.
Радует, что работа Куликова, который трагически погиб при крушении вертолета в Крыму в 2016 году, не напичкана патриотизмом и не пытается показать уровень страны-сверхдержавы. «Пришелец» рассказывает о «маленьком человеке», застрявшем на большой планете.
Смотреть, если:
Не смотреть, если: